Новости компаний

Британский дизайнер Росс Лавгроув рассказал на своей лекции в Москве, что такое Lovegrove Supernatural

Британский дизайнер Росс Лавгроув рассказал на своей лекции в Москве, что такое Lovegrove Supernatural

8 апреля 2010 года в студии Photoplay состоялась первая в Москве лекция всемирно известного британского дизайнера Росса Лавгроува под названием LOVEGROVE SUPERNATURAL. Это закрытое мероприятие прошло в рамках выставки MosBuild 2010 при поддержке журнала AD, проекта «Теории и практики Москвы» и компании VitrA.

Для Росса Лавгроува это первый визит в Россию и первое знакомство с российскими архитекторами, дизайнерами, декораторами и журналистами. В формате лекции дизайнер рассказал о своей творческой философии, наиболее ярких проектах, источниках вдохновения и ближайших планах.

«На западе не так много известно о российских дизайнерах, но даже той информации, которая у нас есть, достаточно, чтобы понять: у России есть огромный потенциал для развития в этом направлении, - отмечает Лавгроув. - Я бы не отказался поучаствовать в каком-нибудь интересном проекте в области транспортного, архитектурного или космического дизайна вместе с российскими коллегами. Надеюсь, лекция Lovegrove Supernatural поможет нам начать диалог».

Росс Лавгроув - промышленный дизайнер, который активно экспериментирует в таких областях, как мебель и архитектура. По мнению многих лидеров индустрии, его работы олицетворяют новую эстетику XXI века: чувственный органический дизайн, воплощенный в красивых и эргономичных объектах. Естественная простота, практичность и бережное отношение к окружающему миру - основные принципы творчества Росса Лавгроува. Вкупе с безусловным талантом, они принесли ему громкую международную славу, признание коллег и поклонение адептов современного дизайна.

«Работы Лавгроува ни с чем не спутаешь: что бы они ни делал - мебель, сантехнику или светильники, - все его вещи обладают стопроцентной узнаваемостью, - говорит главный редактор журнала AD Евгения Микулина. - Индивидуальность стиля и невероятная техническая "продвинутость" - неотъемлемые черты его дизайнерского стиля. Но к ним Лавгроув, как свойственно англичанам, добавляет еще и тонкий юмор. Именно поэтому, несмотря на некоторый радикализм формы (Лавгроув любит все обтекаемое и каплевидное), его вещи вписываются в любой интерьер. Для AD большая честь представлять в России выступление этого блистательного мастера современного дизайна. AD - журнал о "самых красивых домах мира". А в таких домах без вещей Лавгрова не обойдешься».

При всей фантастичности его объектов, Лавгроув работает для людей и их повседневной жизни, а вовсе не для музеев и кино: на  раскладных стульях удобно сидеть, поскольку они принимают форму человеческого тела, затянутые резиной фотокамеры не боятся ни дождя, ни падений, в его доме светло, просторно и уютно. Кажущаяся требовательность вещей к наличию обязательного пространства - визуальная шутка. На самом деле они настолько просчитаны с точки зрения движения человека и его тела, что поместятся на небольших метрах современного городского жилья и будут так же комфортны в ежедневном использовании, как если бы размещались в наследных палаццо.

15.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация