DDC Creative Lab: редизайн торговой марки "Шиппи"

Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов «Шиппи» для ЗАО «Водная компания «Старый источник».
Заказчик поставил задачу обновить дизайн «Шиппи», сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости. Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.
Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.
Рабочая группа
Водная компания «Старый источник»:
- начальник отдела макетинга и рекламы Людмила Сукачева.
DDC Creative Lab:
- руководитель проекта Максим Данильян;
- арт-директор Игорь Мосьпанов;
- дизайнеры Дмитрий Ёлкин и Антон Соколов.
До: 
После:

22.03.2010











Комментарии
Написать комментарий