Свердловское УФАС увидело в рекламе "Мегафона" некорректное сравнение

Свердловское УФАС признало ненадлежащей рекламу тарифного плана"Мегафона" "Правильный выбор", в которой, по мнению антимонопольщиков, содержалось некорректное сравнение с рекламой его конкурента - оператора "Мотив".
Как сообщила пресс-секретарь Свердловского УФАС Марина Юсупова, дело в отношении ОАО "Мегафон" в рамках деятельности его Уральского филиала, было возбуждено по заявлению ООО "Екатеринбург-2000" (марка "Мотив").
Антимонопольщики признали факт нарушения п. 1 и 4 ч. 2 ст.5 закона "О рекламе" со стороны ОАО "Мегафон" в рамках деятельности его Уральского филиала. Реклама тарифного плана "Правильный выбор" размещалась с декабря 2009 по март 2010 года в Свердловской области - в частности, в Серове и Краснотурьинске.
"С одной стороны улицы размещалась реклама тарифного плана "По рублю" "Екатеринбург-2000", с другой стороны вывешивалась реклама тарифного плана "Мегафона" "Правильный выбор", где говорилось: "Почувствуй разницу - 0,9 рубля вместо 1 рубля", - рассказала Марина Юсупова.
Advertology.Ru
11.03.2010
Комментарии
Написать комментарий