Новости

Реклама на столичных фасадах может стать уголовным преступлением

Реклама на столичных фасадах может стать уголовным преступлением

Московские власти грозят уголовной ответственностью компаниям, размещающим рекламные конструкции на тканных фасадных полимерных сетках.

«Соответствующее обращение направил заместитель мэра в правительстве столицы Сергей Байдаков начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву», -- рассказали в администрации.

По словам чиновника, к письму прилагается «черный список», в котором значится список из 10 фирм-нарушителей с указанием точных адресов. По каждому из них «незаконно используется наружная реклама на строительных сетках», пояснил источник.

Председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров подтвердил факт обращения к руководству столичного ГУВД. «Фирмы, фигурирующие в списке, не оформили должным образом разрешения на использование наружной рекламы на строительных сетках», - пояснил он. Чиновники не исключают расширения списка нарушителей, которым грозит уголовное наказание.

Тканные фасадные полимерные сетки предназначены для защиты строительных лесов при проведении строительных и реставрационных работ. Они защищают здания от порывов ветра, атмосферных осадков, а также предотвращают падение строительного мусора на прилегающую территорию.

Несколько дней назад Владимир Макаров сообщил, что число крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30%. Из-за кризиса мэрия отложила реализацию программы по оптимизации рекламного пространства на улицах города. Однако в 2010 году власти настроены на усиление ограничений для рекламодателей.

«Сейчас крупноформатные рекламные конструкции часто не загружены. Сокращение их количества позволит более эффективно использовать другие рекламные площадки. Прибыль коммерческих организаций от этого только увеличится, а затраты на обеспечение конструкций уменьшатся», - объяснил глава комитета рекламы.

Он также сообщил, что Юрий Лужков поддержал предложение о проведении в городе фьючерсных рекламных торгов, что позволит сокращать количество рекламных конструкций постепенно. «К 2012 году заканчиваются около 65% действующих договоров на рекламные места в Москве, а в 2013 - оставшиеся 35%. Мы предложили не дожидаться срока их окончания, а провести конкурсы на будущие рекламные места уже в ближайшее время», - заключил Макаров.

forbesrussia.ru

09.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация