Голый Дейв Наварро для PETA

"Чернила, а не норка!" - С таким слоганом в новой социальной рекламе PETA выступил Дейв Наварро, прозрачно намекая на то, что лучше украшать себя татуировками, чем носить мех животных.
Полностью призыв звучит так: "Чернила, а не норка! Чувствуйте себя комфортно в собственной шкуре и предоставьте животным право носить свою". И, чтобы лучше его проиллюстрировать, Наварро разделся догола.
42-летний рокер рассказал, что сподвигло его на такой поступок:
"Несколько лет назад я посмотрел видео, где с животных живьем сдирали шкуру. Они так кричали... Честно, это была самая жуткая, бесчеловечная вещь, которую мне приходилось видеть... Одна из простейших вещей, какие вы можете сделать, чтобы помочь животным - это не покупать мех и держаться подальше от продуктов, которые испытываются на братьях наших меньших."
Advertology.Ru
04.03.2010
Комментарии
Написать комментарий