Новости компаний

Photoshop исполняется двадцать лет

Photoshop исполняется двадцать лет

Adobe Photoshop, программный продукт, расширивший творческие возможности в цифровую эпоху, отмечает 19 февраля 2010 года свое двадцатилетие. По всему миру почитатели Photoshop прославляют заслуги этого продукта в фотографии, искусстве, дизайне, издательском деле и коммерции

В США Национальная ассоциация профессиональных пользователей Photoshop (National Association of Photoshop Professionals, NAPP) проводит специальное мероприятие, посвященное двадцатилетию Photoshop. На праздничный вечер, который состоится в Сан-Франциско в Palace of the Fine Arts Theater, соберется более тысячи гостей. В мероприятии примут участие старший вице-президент Adobe Creative Solutions Джон Лойаконо (John Loiacono), вице-президент по развитию продуктовой линейки Photoshop Кевин Коннор (Kevin Connor), один из создателей Photoshop Томас Колл (Thomas Knoll), а также всемирно-известный Photoshop-евангелист, попутно занимающий должность креативного директора Adobe Рассел Браун (Russell Brown). Мероприятие будет транслироваться в Интернете.

Затем праздничные мероприятия продолжатся в Японии, в юго-восточной Азии и в Европе. В честь 20-летнего юбилея германское подразделение Adobe проведет специальный двадцатичасовой онлайн-марафон, с участием более 15 местных гуру Photoshop, которые будут в прямом эфире демонстрировать свои излюбленные приемы работы. В Индии и Франции состоятся соревнования по цифровому дизайну, где будут представлены работы рядовых пользователей Photoshop. В праздничный день в эфире будет работать и Интернет-канал Adobe TV, который впервые за 18 лет попробует собрать вместе людей, начинавших работу над Photoshop, чтобы вспомнить становление проекта и продемонстрировать первую версию Photoshop 1.0, запущенную на Макинтоше.

Пользователи Photoshop тоже делятся своими историями в Интернете на странице в Facebook, на которую подписаны 400 000 активных участников - по популярности ресурса также можно судить о влиянии этого продукта на общественность. Новая вкладка "Celebrate" направит пользователей на специальную страницу с юбилейным логотипом-заготовкой, которую многие использовали для создания своего собственного аватара.

"За 20 лет своего существования Photoshop оказал значительное влияние на самые разные стороны нашей жизни: он предоставил творческим личностям возможность создания удивительных образов, ставших частью современной визуальной культуры, и продолжает ставить перед нами новые задачи благодаря своим возможностям по изменению фотографий, - говорит Шантану Нарайен (Shantanu Narayen), президент и главный исполнительный директор Adobe. - Не будет преувеличением сказать, что вместе с миллионами талантливых пользователей Photoshop изменил облик современного мира".

Влияние Photoshop повсеместно - начиная с рекламных плакатов, обложек журналов, кинофильмов и даже логотипов на чашке утреннего кофе - все, скорее всего, редактировалось или создавалось с помощью этого программного обеспечения. Более 90% творческих профессионалов ежедневно работают с Photoshop. Этим графическим редактором пользуются профессиональные фотографы, графические дизайнеры, рекламщики, архитекторы, инженеры и даже медики. Используется ли он, к примеру, для создания визуальных элементов в приключенческой ленте "Аватар", спасает жизни в судебной медицине в Национальном центре пропавших и эксплуатируемых детей, или помогает определить, является изображение оригиналом или подделкой, Photoshop продолжает находить себе новые применения и новых пользователей (см. страницу с мнением заказчиков).

Как все начиналось

В 1987 году Томас Кнолл разработал программу для визуализации пиксельной графики, которая называлась Display. Это была простая программа для отображения изображений в градациях серого на черно-белом мониторе. Позднее, вместе со своим братом Джоном он добавил ряд новых функций, позволяющих обрабатывать цифровые изображения. Постепенно программа обращала на себя внимание влиятельных особ в отрасли высоких технологий, и в 1988 году Adobe приняла решение лицензировать программу и назвать ее Photoshop, а первая ее версия была выпущена в продажу в 1990 году.

"Двадцать лет назад Adobe прогнозировала, что будет продавать 500 копий Photoshop в месяц, - говорит Томас Кнолл, один из создателей Photoshop в Adobe. - Думаю, вы сказали бы, что мы превзойдем эти предсказания! Немыслимо представить, что сегодня этим программным продуктом пользуются миллионы людей по всему миру. Мы знали, что создаем революционную технологию, но не предполагали, насколько сильным окажется ее влияние. Способность создавать реалистичные коллажи - это только начало магии Photoshop".

За 20-летнюю историю Photoshop претерпел существенные изменения и превратился из простой программы для просмотра графики в популярнейшее приложение, которым пользуется более 10 миллионов человек. С каждой новой версией Adobe предлагает новые технологические инновации, которые бросают вызов невозможному. Механизм слоев, представленный в Photoshop 3.0, дал дизайнерам возможность еще быстрее и легче создавать сложные композиции. Инструмент "Восстанавливающая кисть" (Healing Brush), еще одна революционная функция, представленная в Photoshop 7.0, позволила пользователям моментального ретушировать изображения, с устранением всех пятен, складок или сгибов и  сохранением освещения и текстур. Такие инструменты Photoshop как crop (кадрирование), eraser (ластик), blur (размытие), dodge (осветление) или burn (затемнение) стали именем нарицательным во всем дизайнерском мире.

Пользователи Photoshop на протяжении многих лет активно участвуют в программе бета-тестирования, делятся своим мнением, отправляют свои пожелания и помогают в разработке новых функций. Adobe поддерживает тесные связи со своими пользователями посредством блогов, исследований, технической поддержки, форумов и отчетов своих "евангелистов", которые в своих путешествиях по миру занимаются привлечением новых пользователей Photoshop.

Buman Media
Advertology.Ru

18.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация