Новости компаний

Ярослав Коваль назначен вице-президентом по маркетингу "Славутич"

Ярослав Коваль назначен вице-президентом по маркетингу "Славутич"

15 февраля 2010 года Ярослав Коваль приступил к работе в компании «Славутич», Carlsberg Group на позиции Вице-президента по маркетингу. Новый ТОП-менеджер находится в непосредственном подчинении у генерального директора

В обязанности Ярослава Коваля входит разработка маркетинг-стратегии компании, планирование и контроль за реализацией активностей, направленных на выполнение стратегических бизнес-целей компании. Важной задачей нового вице-президента стало дальнейшее развитие сильной и эффективной маркетинг-команды в «Славутич», Carlsberg Group.

Ярослав Коваль имеет более чем десятилетний опыт работы в B2C и B2B маркетинге. До прихода в «Славутич», Carlsberg Group Ярослав около года работал директором по маркетингу в  компании «Сигарный дом «Фортуна», до этого 2 года в промышленном холдинге «Росэнергомаш» на позиции директора по маркетингу и руководителя бек-офиса.

Ключевой опыт в FMCG господин Коваль приобрел с 1998 по 2007 год в компании «Kraft Foods Ukraine», в которой 5 лет проработал директором по маркетингу. На данной позиции Ярослав управлял брендами в таких категориях, как кофе, шоколад, соленые снеки на рынках Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы, Армении и Азербайджана. Под его руководством находились такие известные в Украине бренды, как «Якобз», «Корона», «Милка», чипсы «Люкс» и другие. Ярослав стал вдохновителем и реализатором целого ряда проектов, позволивших компании «Kraft Foods Ukraine» завоевать лидерские позиции во всех категориях.

Петр Чернышов, генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «Я рад, что команда «Славутич» пополнилась еще одним профессионалом. Ярослав обладает опытом работы, как в крупной международной компании, так и в небольшой украинской. Уверен, что его опыт в маркетинге поможет укрепить позиции нашей компании на рынке и выполнить планы, поставленные перед нами акционерами в это непростое для пивной отрасли время».

Ярослав Коваль назначен вице-президентом по маркетингу «Славутич»

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

15.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация