Новости

От наружной рекламы потребовали чистоты

От наружной рекламы потребовали чистоты

Владельцы рекламных щитов в Москве теперь обязаны следить за внешним видом этих сооружений, в противном случае они могут поплатиться штрафом. Соответствующее постановление, утверждающее общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации, подписал мэр Москвы Юрий Лужков, сообщается на официальном портале пресс-службы мэра и правительства Москвы

Таким образом, владельцы конструкций должны будут следить за содержанием и внешним видом рекламных щитов, билбордов и перетяжек. Контролировать выполнение ими новых требований будут городские службы под руководством Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

Как поясняется в сообщении, реклама считается находящейся в надлежащем виде, если она не имеет повреждений, рекламное полотно не порвано, каркас конструкции покрашен, он без ржавчины и грязи. В то же время не соответствующими городским требованиям будут считаться рекламные конструкции, на которых наклеены объявления и информационные сообщения, не относящиеся непосредственно к рекламе, различные надписи и граффити.

Недобросовестные владельцы будут привлекаться к административной ответственности. Как сообщил РИА «Новости» источник в городской администрации, за нарушение требований граждане поплатятся штрафом в размере от 1,5 до 3,5 тысячи рублей, должностные лица - от 30 до 50 тысяч рублей, юридические лица - от 150 тысяч до 200 тысяч рублей.

Опрошенные участники рынка поддерживают данный шаг правительства при условии, если контроль за рекламными носителями действительно будет организован грамотно, а в очередной раз не выльется в формальность, что в конечном итоге скажется на удорожании стоимости наружки для рекламодателя.

Директор производственной компании Наружка.ру Юрий Трутнев в интервью отметил, что новое постановление - правильное и целесообразное, тем более, что подобные решения, улучшающие эстетический облик города, принимались и раньше. «На моей памяти такое же решение принималось по световым вывескам. В свое время вся Москва пестрела непонятными светильниками, как в Шанхае, но достаточно было одного шага для того, чтобы улучшился внешний вид города, - вспоминает эксперт. - Кроме того, некрасиво смотрится, когда по какой-то причине краской забрасывают щиты, причем конструкции не носят политический характер. Случается, что баннеры часто срывают и оставляют голым щит, особенно в Подмосковье. В результате фанера, которая зияет непонятным бледно-желтым цветом на фоне дороги, вызывает крайне негативные ощущения. И если компании медленно реагируют на такие действия, это не лучшим образом сказывается на отношении населения к рекламе».

Однако постоянное осуществление мониторинга, по мнению Юрия Трутнева, безусловно, приведет к увеличению затрат на поддержание щитов и перетяжек со стороны владельцев таких конструкций. «В конечном счете, все сказывается на конкретном потребителе, ведь бесплатно никто работать не будет», - констатирует эксперт.

Заместитель генерального директора компании «ФинЭкспертиза» по рекламе и PR Ирина Зеленкова полагает, что пока рано делать прогнозы, на сколько подорожает наружная реклама. «Вопрос в аппетитах и дальновидности крупнейших владельцев наружной рекламы. С моей точки зрения, в нынешней ситуации падения на рекламном рынке операторам наружной рекламы необходимо как можно меньше пугать рекламодателей повышением стоимости размещения. Дело в том, что эффективность наружной рекламы в последние годы постоянно снижается, и это общепризнанный факт. В первую очередь, это связано с тем, что потребительское внимание, особенно в городах-миллионниках, обретает все больше и больше «слепых зон», - комментирует Зеленкова.

По словам эксперта, в этой ситуации грамотным ходом со стороны операторов, которые ощущают отток заказов, было бы удержание консервативной ценовой политики. «Если же кто-то попробует накручивать ценник, то существует большой риск лишиться клиентов», - подчеркивает она.

Напомним, не так давно москвичи стали свидетелями явного несоответствия рекламной конструкции городским требованиям: вечером 14 января в центре Москвы на Садовом кольце в районе Серпуховского тоннеля на рекламном видеоэкране был показан двухминутный ролик порнографического содержания. По факту неправомерного доступа к рекламному экрану в центре Москвы было возбуждено уголовное дело.

От наружной рекламы потребовали чистоты

08.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация