Новости компаний

"Redmond" оснастил транспорт бытовой техникой

"Redmond" оснастил транспорт бытовой техникой

Компания «Redmond» (современная бытовая техника) проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную рекламную кампанию в поддержку своего бренда. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.

«Цель кампании - повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности потребителей, рост  продаж. Аудитория, которой адресовано сообщение, - мужчины и женщины 20-45 лет, успешные и современные люди, ведущие здоровый образ жизни, посещающие спортивные клубы, с активной жизненной позицией, - комментирует проект представитель компании Redmond, - мы выбрали транспорт в качестве основного средства коммуникации, так как преимущества размещения рекламы на автобусе очевидны - это крупный формат рекламоносителя, широкая география присутствия рекламного сообщения (транспорт всегда там, где люди), большое количество контактов с аудиторией. Размещение рекламы на автобусе позволяет повысить узнаваемость бренда у целевой группы, что непременно увеличивает динамику роста розничных продаж».

В основе креативной концепции - крупная  визуализация слогана «Redmond - современная техника успеха» в сочетании с образами счастливых и успешных людей.

Айдентика кампании разработана отделом маркетинга и рекламы, отделом дизайна и топ менеджерами отдела продаж российского офиса компании Redmond отдельное спасибо одному из ведущих рекламными агентств Санкт-Петербурга.           

Формат размещения - полная оклейка двух бортов автобусов, масштаб - 100 поверхностей, география - охват города.

«Проект интересен с технологической точки зрения, - комментирует Наталья Бардова, руководитель отдела производства агентства «062-Реклама», которое реализует размещение на транспорте, - Необходимо было выполнить обязательное условие - сохранить металлический с отливом цвет логотипа Redmond. Печать на обычной виниловой пленке не дает нужного эффекта, поэтому мы воспользовались ее металлизированным аналогом».

Размещение наружной рекламы на транспорте поддерживается indoor-форматами: реклама в спортивно-оздоровительных клубах («Планета Фитнес», New Age Fitness, «Формула энергии») и в торговых залах гипермаркетов.

Кампания, начавшаяся в октябре прошлого года, продлится до октября 2010.

Компания «Redmond» (современная бытовая техника) проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную рекламную кампанию в поддержку своего бренда
Компания «Redmond» (современная бытовая техника) проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную рекламную кампанию в поддержку своего бренда

062-Реклама
Advertology.Ru

08.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация