Взял за правило ТНК

В рамках сотрудничества с компанией ТНК-BP студия Nile разработала креативную концепцию для наружной рекламы.
Специалистам студии предстояло придумать и реализовать креатив для билбордов ТНК с разными рекламными сообщениями, объединив их одной идеей и визуальным решением.
Развивая тему фирменного элемента компании ТНК - оранжевой точки, в студии Nile придумали оранжевый светофор, сигнализирущий водителям о том, что ждет их на дороге.
Советы и подсказки уместны ко времени: билборд «Вам прямо!» как раз кстати укажет расстояние до ближайшей заправочной станции ТНК. Хорошо, когда во время дороги о вас беспокоятся! И предлагают выпить кофе на станциях: билборд «ТНК - это бодрость!» с изображением чашечки кофе напомнит водителю, что ему пора подзарядиться энергией.
Еще один билборд, разработанный в студии Nile, призван подчеркнуть качество продукции и услуг компании ТНК, и сообщает, что «ТНК - это качество».
Концепция рекламных щитов «Полный бак - полный порядок» отличается от общей серии билбордов ТНК, но все так же заботится о спокойствии и комфорте автомобилиста.
Идея: Владимир Черносвитов
Арт-директор: Данил Криворучко
Дизайнер: Ростислав Магай
Менеджер: Юрий Колчин
Advertology.Ru
05.02.2010
Комментарии
Написать комментарий