Новости

Google посягает на основы Интернета

Google посягает на основы Интернета

Google предложил внести изменения в одну из базовых служб Интернета - DNS. На словах - чтобы облегчить нагрузку на некоторые серверы и ускорить работу сайтов. На деле - скорее всего, чтобы показывать более эффективную рекламу.

Google совместно с компанией-провайдером DNS-услуг Neustar выступили с предложением изменить механизм работы DNS, сообщает ZDNet. DNS (система доменных имен) - это система, отвечающая за преобразование понимаемого человеком адреса в сети (например, ruformator.ru) в IP-адрес, с помощью которого можно обратиться к тому или иному ресурсу (например, 195.128.76.189). Эта система во многом является критической, потому что каждый пользователь, всякий раз заходя на сайт, многократно обращается к DNS-серверам - чтобы его компьютер узнал адрес страницы, адреса баннеров, рекламы, видеовставок. Не случайно, что именно к этому технологическому аспекту привлечено внимание Google. Одно дело - знать поисковые запросы человека (как это делают поисковые системы) или некоторые сайты, которые он посещал (как системы статистики), и совсем другое - знать абсолютно все про то, куда пользователь ходил в Интернете - через браузер или другие приложения.

Сейчас Google предлагает, чтобы при запросе DNS серверу передавались первые три октета IP-адреса пользователя. Иными словами, DNS-сервер сможет узнавать, где географически находится пользователь, но не идентифицировать его личность. Google предлагает это сделать, чтобы при возможности доступа к сайту с нескольких серверов можно было направлять пользователя на географически более близкий к нему. Впрочем, истинная мотивация Google скорее всего заключается в том, что технология позволит улучшить таргетирование рекламы. «Это скорее помощь в окупаемости бесплатных серверов за счет рекламы», - прокомментировал предложение Google ведущий аналитик RU-CENTER Павел Храмцов. «Эффективность решения в плане балансировки нагрузки еще нужно исследовать. А вот что касается «побочных эффектов», то дать информацию об активности пользователей внутри сетей провайдера, о структуре этих сетей, о том, какие сервисы посещают пользователи конкретных провайдеров, данная технология может», - пояснил автор книги «Доменные войны» Александр Венедюхин. Таким образом, можно сделать вывод: Google хочет улучшить таргетирование своей рекламы и, кажется, нашел способ сделать это, не слишком вторгаясь в частную жизнь пользователя. Интересно также отметить, что Google со своими нововведениями все сильнее продвигается в сторону фундамента Интернета: сейчас он занялся DNS, потом, вероятно, IP. С одной стороны, Google - крупная компания, и понятен ее интерес в этой области. С другой - компании, предлагающие пользователю контент в принципе равноудалены от фундамента - в этом суть принципа «сетевого нейтралитета» - и нарушение его может повлечь за собой ограничение конкуренции.

Руформатор
Advertology.Ru

04.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация