Статьи

Рекламисты ждут выборов Президента США

Рекламисты ждут выборов Президента США

Ведущие американские рекламные агентства на этой неделе опубликовали обнадеживающие финансовые показатели за III квартал. Говорить о прогнозах на IV квартал и следующий год рекламисты не спешат. Это связано с тем, что рекламодатели начнут верстать бюджеты на следующий год только после выборов президента.

Некоторые рекламные агентства не спешат делать прогнозы по показателям в IV квартале этого года и, что более важно, в 2005 г. В будущем году, в отличие от этого, не будет ни президентских выборов в США, ни олимпиады, которые всегда являются большим подспорьем для рекламной индустрии.

Две из крупнейших компаний отрасли заявили о существенном росте прибыли. Omnicom Group, холдинг, управляющий BBDO Worldwide и DDB Worldwide, сообщил, что ее прибыль в III квартале выросла на 17% до $145,3 млн. по сравнению с $124,6 млн. за тот же период прошлого года. WPP Group, которая управляет Young & Rubicam и Ogilvy & Mather, заявила о повышении выручки на 4% до $1,97 млрд.

Тем не менее представители обеих компаний заявили, что в преддверии выборов ситуация на рынке остается туманной. "До объявления результатов президентских выборов невозможно определить перспективы развития американской экономики", - говорится в заявлении WPP, в число клиентов которой входят, в частности, Ford Motor и American Express. Джон Рен, генеральный директор Omnicom, которая обслуживает, в том числе PepsiCo и Apple Computer, соглашается, что решения по поводу рекламных бюджетов будут приниматься только после выборов.

Беспокоит рекламные компании и меняющаяся стратегия торговых сетей, которые в прошлом выделяли особенно много средств на рекламу в предпраздничный период. Но в последние несколько лет в IV квартале ритейлоры для улучшения годового баланса стали сокращать свои расходы (в том числе и рекламные).

По словам Майкла Натансона, аналитика агентства Sanford C. Bernstein & Co, до сих пор в IV квартале рынок рекламных услуг был крайне нестабильным. Кроме этого некоторые рекламодатели решили перейти на такие технологии, как прямой маркетинг, что на руку кабельным телеканалам и интернет-провайдерам, но плохо для теле- и радиостанций и газет.

Что касается 2005 г., то "на много вопросов еще не дано ответа - это цены на нефть, исход выборов и процентные ставки", - говорит Стив Блеймер, руководитель агентства Grey Worldwide North America. - Мы испытываем опасения по поводу того, как эти проблемы отразятся на рекламных бюджетах компаний в будущем году".

Тем не менее некоторые рекламщики демонстрируют осторожный оптимизм по поводу 2005 г. Рен из Omnicom надеется, что прибыль компании будет расти. Руководители других компаний обращают внимание на то, что многие рекламодатели сейчас опять начинают запускать в производство новые товары. В 2001-2002 гг. эта тенденция практически прекратилась, но сейчас она возрождается. Так, Procter & Gamble, один из крупнейших рекламодателей, недавно начала масштабную кампанию по продвижению новых освежителей воздуха и памперсов. Другие производители заявили о том, что собираются увеличить расходы на рекламу. Например, компания по производству алкогольных напитков Allied Domecq вчера заявила, что собирается увеличить рекламный бюджет на период праздников на 20%.

Ведомости

29.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация