Репортажи

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

БРЭНД ГОДА/EFFIE 200426 октября в Экспоцентре состоялась седьмая ежегодная церемония награждения победителей конкурса в области маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В этом году сие масштабное событие как обычно прошло в форме светского раута. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд!

Лауреатами конкурса стали 77 брендов в 29 отраслевых номинациях. Число номинаций в этом году было расширено (в 2003г. их было 24). Подавляющее большинство компаний-участников конкурса представляют рынок потребительских товаров.

Лауреаты Гран-при были определены в трех номинациях: "Новое имя", "Смена образа" и "Репутация и доверие". В первой номинации победил бренд "8 овощей", владельцем которого является "Балтимор-Холдинг".  Так же бренд выдвигался в категории "безалкогольные напитки". Уровень знания марки целевой аудитории составил 47%, спонтанное знание - 11%.

                                   

В номинации "Смена образа" победил бренд "HP", принадлежащий компании Hewlett Packard. Кроме того, бренд получил "золото" в категории "Товары и услуги бизнесу", а также занял 1-е место в рейтинге по первому упоминанию марки и предпочтению: знание марки без подсказки достигло 68%, знание с подсказкой - 98%, предпочтение - 51%.

 

Самого впечатляющего прорыва добилась компания Samsung, удостоенная Гран При в номинации "Репутация и доверие", а также "золота" в номинациях "Потребительская электроника", "Высококачественные товары и услуги" и серебряной награды в категории "Бытовая.

 

В результате проведения конкурса были выявлены новые тенденции года, а именно: рост сильных брендов в таких секторах рынка, как средства массовой информации (включая телеканалы), одежда, обувь, мода. Следует отметить, что большинство наград завоевали бренды, принадлежащие российским компаниям.

ЛАУРЕАТЫ ЗВАНИЯ БРЭНД ГОДА/EFFIE-2004

КАТЕГОРИЯ ЗОЛОТО СЕРЕБРО БРОНЗА
Продовольственные товары Cheetos Calve Lay's Ламбер Московский картофель
Кондитерские товары Nuts Orbit Золотой слиток Milka
Безалкогольные напитки Добрый Lipton Lipton Ice Tea Aqua Minerale Тонус
Одежда, обувь аксессуары Ralf Ringer Savage Sela
Бытовая химия. Товары повседневного спроса Duracel Tide Sorti Автомат Фумитокс BiMax
Табачная продукция Chesterfield    
Алкогольные напитки Martell Водка "Stolichnaya" Зеленая Марка
Пиво Tuborg Green Балтика №3 Сибирская Корона Клинское аррива
Товары личной гигиены Blend-a-med Gillette Venus Discreet Contex Professional Care 7000
Парфюмерия и косметика Pantene Pro-V Rexona Shamtu AXE Gillette Foam
Бытовая техника Braun Electrolux Scarlett Samsung холодильник Sibe-By-Side Vitek
Мебель Икеа Шатура  
Высокотехнологичные товары и услуги Samsung мобильный телефон Би Лайн GSM iRU Rover Comuters
Потребительская электроника Samsung домашний кинотеатр   POLAR
Товары для здоровья. Фармацевтические препараты Но-шпа Билобил Linex Гексикон
АВТО-МОТО (товары и услуги) BMW 6 серии Hyundai BMW X 3
Рестораны быстрого обслуживания Il Патио McDonald's  
Услуги и сервис World Class Аэрофлот Сеть бюро путешествий "куда.ru"
Торговые Сети и центры МИР Связной Евросеть
Элитные товары и услуги Kauffman Miele Green Hills
Финансовые организации (продукты и услуги) Страховое общество "Россия"   Кредит под 1%
Корпорации и организации ТНК ВР    
Малобюджетный Проект Stages Lifestyles iRU
Новый Товар или услуга TRAX   Мобильная справка 0806
Средства Массовой Информации СТС - Только Звезды MTV НТВ+
Интернет-проект   Стрим  
Товары для детей Avent Pampers Johnson's Baby
B2B (товары и услуги бинесу) HP Анкор Комус
Региональный проект Future Telecom VITA КотБегемот Totri

Advertology.ru

28.10.2004

на печать


Комментарии

Андрей
28.10.2004 10:17 | сообщение #1
 

"Беалкгольные напитки" - а где же грамотность???

Михаил
29.10.2004 16:48 | сообщение #2
 

У «Икеи» и «Шатуры» появились брэнд-конкуренты


Очередной – седьмой - национальный конкурс в области маркетинга и рекламы "БРЕНД ГОДА/EFFIE-2004" не принес открытий для мебельной отрасли. На церемонии награждения победителей в "Экспоцентре", где, кстати, 16-20 ноября пройдет выставка «Мебель-2004», прозвучали названия компаний, активно инвестирующих в свои имена сотни тысяч долларов.


В номинации «Мебель» (одной из 29 отраслевых) «золото» взяла «Икея», серебро – «Шатура», а «бронза»… Бронзу не присудили ни одной из мебельных компаний, наступающих на пятки этим уважающим маркам.

Одним из участников конкурса (а всего на соискание по всем номинациям было выдвинуто 284 бренда) стал производитель кухонной мебели европейского класса – компания VIRS. Участники потребительского рынка не раз отмечали, что VIRS становится одной из лучших отечественных производственно-торговых марок.



Председатель Оргкомитета конкурса Мария Хохлова, комментируя «Бренд Года-2004», поставила VIRS в ряд «действительно лучших проектов года». Конкурс стал «…не только значимым, но и очень эмоциональным событием, мы очень рады за победителей, желаем огромных успехов всем участникам», - заявила она.

Организаторы акции подчеркнули, что среди новых тенденций года, выявленных в результате проведения конкурса - рост сильных брендов в некоторых секторах рынка. Отмечено также, что большинство наград завоевали бренды, принадлежащие российским компаниям.

«Бренд года», который определяется в СМИ не иначе как «масштабное событие» посетили почти 1000 топ-менеджеров. Участник церемонии, генеральный директор VIRS Илья Соломонов отметил, что фактически мероприятие можно смело назвать «международным маркетинговым форумом, свидетельствующим о развитии бизнеса в России в соответствии с мировыми требованиями». Кстати, недавно компания VIRS была отмечена Российским фондом защиты прав потребителей за вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка в России.

Однако путь к цивилизованному рынку будет не простым, ведь борьба за клиента – в особенности в мебельной отрасли – перемещается сегодня на уровень нюансов, в которой выражения «….удовлетворение требованиям на 120%» (см. «Каталог-2004«Шатура») или «…у внутреннего оснащения… привлекательный внешний вид и трудолюбивый характер» (см. «Ikea кухня 2005») не будут вызывать ироничные двусмысленные комментарии бизнес-сообщества.

Александр
30.10.2004 22:24 | сообщение #3
 

Поздравляю компанию "Savage" с серебром! Так держать! Молодцы! С большим приветом и пожеланиями! Спасибо!!!!!!!!!

Гость
18.11.2004 13:59 | сообщение #4
 

Ральф в обуви - бренд года, очень смешно, спасибо ))) примерьте эту обувь ))) хахах

Гость
18.11.2004 14:02 | сообщение #5
 

стс-только звезды... ребят, а вы может еще и Дом внимательно и с упоением смотрите?!! Впрочем, если есть белые пятна в номинациях - значит процесс стагнации по полной идет... я такой недовольный потому как потребителей держат у нас за идиотов

Д.
23.11.2004 15:51 | сообщение #6
 

"Дом" - это проект канала ТНТ. А "Брэнд года" конкурс не продуктов, а брэндов, что и в названии отражено.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация