Репортажи

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

БРЭНД ГОДА/EFFIE 200426 октября в Экспоцентре состоялась седьмая ежегодная церемония награждения победителей конкурса в области маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В этом году сие масштабное событие как обычно прошло в форме светского раута. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд!

Лауреатами конкурса стали 77 брендов в 29 отраслевых номинациях. Число номинаций в этом году было расширено (в 2003г. их было 24). Подавляющее большинство компаний-участников конкурса представляют рынок потребительских товаров.

Лауреаты Гран-при были определены в трех номинациях: "Новое имя", "Смена образа" и "Репутация и доверие". В первой номинации победил бренд "8 овощей", владельцем которого является "Балтимор-Холдинг".  Так же бренд выдвигался в категории "безалкогольные напитки". Уровень знания марки целевой аудитории составил 47%, спонтанное знание - 11%.

                                   

В номинации "Смена образа" победил бренд "HP", принадлежащий компании Hewlett Packard. Кроме того, бренд получил "золото" в категории "Товары и услуги бизнесу", а также занял 1-е место в рейтинге по первому упоминанию марки и предпочтению: знание марки без подсказки достигло 68%, знание с подсказкой - 98%, предпочтение - 51%.

 

Самого впечатляющего прорыва добилась компания Samsung, удостоенная Гран При в номинации "Репутация и доверие", а также "золота" в номинациях "Потребительская электроника", "Высококачественные товары и услуги" и серебряной награды в категории "Бытовая.

 

В результате проведения конкурса были выявлены новые тенденции года, а именно: рост сильных брендов в таких секторах рынка, как средства массовой информации (включая телеканалы), одежда, обувь, мода. Следует отметить, что большинство наград завоевали бренды, принадлежащие российским компаниям.

ЛАУРЕАТЫ ЗВАНИЯ БРЭНД ГОДА/EFFIE-2004

КАТЕГОРИЯ ЗОЛОТО СЕРЕБРО БРОНЗА
Продовольственные товары Cheetos Calve Lay's Ламбер Московский картофель
Кондитерские товары Nuts Orbit Золотой слиток Milka
Безалкогольные напитки Добрый Lipton Lipton Ice Tea Aqua Minerale Тонус
Одежда, обувь аксессуары Ralf Ringer Savage Sela
Бытовая химия. Товары повседневного спроса Duracel Tide Sorti Автомат Фумитокс BiMax
Табачная продукция Chesterfield    
Алкогольные напитки Martell Водка "Stolichnaya" Зеленая Марка
Пиво Tuborg Green Балтика №3 Сибирская Корона Клинское аррива
Товары личной гигиены Blend-a-med Gillette Venus Discreet Contex Professional Care 7000
Парфюмерия и косметика Pantene Pro-V Rexona Shamtu AXE Gillette Foam
Бытовая техника Braun Electrolux Scarlett Samsung холодильник Sibe-By-Side Vitek
Мебель Икеа Шатура  
Высокотехнологичные товары и услуги Samsung мобильный телефон Би Лайн GSM iRU Rover Comuters
Потребительская электроника Samsung домашний кинотеатр   POLAR
Товары для здоровья. Фармацевтические препараты Но-шпа Билобил Linex Гексикон
АВТО-МОТО (товары и услуги) BMW 6 серии Hyundai BMW X 3
Рестораны быстрого обслуживания Il Патио McDonald's  
Услуги и сервис World Class Аэрофлот Сеть бюро путешествий "куда.ru"
Торговые Сети и центры МИР Связной Евросеть
Элитные товары и услуги Kauffman Miele Green Hills
Финансовые организации (продукты и услуги) Страховое общество "Россия"   Кредит под 1%
Корпорации и организации ТНК ВР    
Малобюджетный Проект Stages Lifestyles iRU
Новый Товар или услуга TRAX   Мобильная справка 0806
Средства Массовой Информации СТС - Только Звезды MTV НТВ+
Интернет-проект   Стрим  
Товары для детей Avent Pampers Johnson's Baby
B2B (товары и услуги бинесу) HP Анкор Комус
Региональный проект Future Telecom VITA КотБегемот Totri

Advertology.ru

28.10.2004

на печать


Комментарии

Андрей
28.10.2004 10:17 | сообщение #1
 

"Беалкгольные напитки" - а где же грамотность???

Михаил
29.10.2004 16:48 | сообщение #2
 

У «Икеи» и «Шатуры» появились брэнд-конкуренты


Очередной – седьмой - национальный конкурс в области маркетинга и рекламы "БРЕНД ГОДА/EFFIE-2004" не принес открытий для мебельной отрасли. На церемонии награждения победителей в "Экспоцентре", где, кстати, 16-20 ноября пройдет выставка «Мебель-2004», прозвучали названия компаний, активно инвестирующих в свои имена сотни тысяч долларов.


В номинации «Мебель» (одной из 29 отраслевых) «золото» взяла «Икея», серебро – «Шатура», а «бронза»… Бронзу не присудили ни одной из мебельных компаний, наступающих на пятки этим уважающим маркам.

Одним из участников конкурса (а всего на соискание по всем номинациям было выдвинуто 284 бренда) стал производитель кухонной мебели европейского класса – компания VIRS. Участники потребительского рынка не раз отмечали, что VIRS становится одной из лучших отечественных производственно-торговых марок.



Председатель Оргкомитета конкурса Мария Хохлова, комментируя «Бренд Года-2004», поставила VIRS в ряд «действительно лучших проектов года». Конкурс стал «…не только значимым, но и очень эмоциональным событием, мы очень рады за победителей, желаем огромных успехов всем участникам», - заявила она.

Организаторы акции подчеркнули, что среди новых тенденций года, выявленных в результате проведения конкурса - рост сильных брендов в некоторых секторах рынка. Отмечено также, что большинство наград завоевали бренды, принадлежащие российским компаниям.

«Бренд года», который определяется в СМИ не иначе как «масштабное событие» посетили почти 1000 топ-менеджеров. Участник церемонии, генеральный директор VIRS Илья Соломонов отметил, что фактически мероприятие можно смело назвать «международным маркетинговым форумом, свидетельствующим о развитии бизнеса в России в соответствии с мировыми требованиями». Кстати, недавно компания VIRS была отмечена Российским фондом защиты прав потребителей за вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка в России.

Однако путь к цивилизованному рынку будет не простым, ведь борьба за клиента – в особенности в мебельной отрасли – перемещается сегодня на уровень нюансов, в которой выражения «….удовлетворение требованиям на 120%» (см. «Каталог-2004«Шатура») или «…у внутреннего оснащения… привлекательный внешний вид и трудолюбивый характер» (см. «Ikea кухня 2005») не будут вызывать ироничные двусмысленные комментарии бизнес-сообщества.

Александр
30.10.2004 22:24 | сообщение #3
 

Поздравляю компанию "Savage" с серебром! Так держать! Молодцы! С большим приветом и пожеланиями! Спасибо!!!!!!!!!

Гость
18.11.2004 13:59 | сообщение #4
 

Ральф в обуви - бренд года, очень смешно, спасибо ))) примерьте эту обувь ))) хахах

Гость
18.11.2004 14:02 | сообщение #5
 

стс-только звезды... ребят, а вы может еще и Дом внимательно и с упоением смотрите?!! Впрочем, если есть белые пятна в номинациях - значит процесс стагнации по полной идет... я такой недовольный потому как потребителей держат у нас за идиотов

Д.
23.11.2004 15:51 | сообщение #6
 

"Дом" - это проект канала ТНТ. А "Брэнд года" конкурс не продуктов, а брэндов, что и в названии отражено.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация