Новости компаний

Роботы-консультанты в БТА банке

Роботы-консультанты в БТА банке

Банк приступил к эксперименту по использованию интерактивного мобильного робота-помощника в одном из московских офисов

18 декабря 2009 года в московском дополнительном офисе «Октябрьское поле» приступил к работе робот-помощник, который консультирует и развлекает клиентов в режиме онлайн, будучи управляемым лучшими специалистами Центра поддержки клиентов БТА Банка. Данный проект стал продолжением стратегии БТА Банка по улучшению клиентского сервиса после запуска нашумевшего проекта «Кнопка качества» в декабре 2008 года, который помог подняться БТА Банку на 2-е место в Народном рейтинге популярного информационного портала Банки.ру.

Задача дружелюбного и функционального робота-помощника Р.Бот-100 - встречать клиентов, отвечать на вопросы и консультировать по продуктам. Внешне он напоминает знаменитого персонажа фильма «Звездные войны» R2-D2. Рост робота составляет 120 см. Голос специалиста он передает почти без искажений. Управлять роботом можно из любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Чтобы подключиться к системе, необходимо ввести только логин и пароль. Входя в систему со своего рабочего места, высококвалифицированный специалист Центра поддержки клиентов может видеть и слышать каждого клиента, вошедшего в офис, и вести с ним полноценный диалог. Робот свободно перемещается по клиентской зоне и самостоятельно подключается к блоку питания каждые 8 часов.

- Мы многого ожидаем от подобных экспериментов. Мы стараемся быть клиентоориентированным Банком во всем. После ввода инновационной системы «Кнопка качества» мы убедились, что технические инновации способны приносить реальные дивиденды, - говорит Исполнительный директор БТА Банка Андрей Третьяков. - Для нас использование таких роботов - отличная возможность без особых затрат и максимально оперативно «подключать» опытных консультантов в те офисы, где в данный момент из-за большого количества клиентов невозможны качественные консультации силами работников самого офиса. Этот способ работы позволяет таким образом экономить ресурсы Банка и качественнее консультировать клиентов. Мы благодарны нашему партнеру и клиенту - компании «Лаборатория Трехмерного Зрения», которая является российским разработчиком и производителем этих роботов, за возможность провести подобный эксперимент

- Роботы-помощники используются в роли полноценных промоутеров на выставках, ярмарках, в различных промоакциях и на детских праздниках. Дети их просто обожают! С Банком в рамках данного проекта мы работаем впервые. И, надеемся, результат в виде довольных клиентов и отсутствия очередей не заставит себя ждать, - резюмирует генеральный конструктор компании-разработчика «Лаборатория Трехмерного Зрения» Алексей Князев.

До конца декабря 2009 года робот-помощник будет работать в «Октябрьском поле» - крупном московском офисе, который является постоянной экспериментальной площадкой для IT-инноваций Банка. После успешной апробации роботы-помощники поступят на вооружение во все офисы и филиалы, став визитной карточкой приветливого и технологичного сервиса БТА Банка.



БТА Банк
Advertology.Ru

21.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация