Статьи

"Комстар" потратится на Wi-Fi

"Комстар" потратится на Wi-Fi

Альтернативный оператор связи "Комстар Объединенные ТелеСистемы" (КОТС) объявляет о запуске программы "Wi-Fi Комстар". В течение 2005-2006 гг. компания планирует запустить в Москве 200 точек доступа по технологии Wi-Fi, став крупнейшим участником этого рынка. Размер инвестиций составит $2,5 млн.

Wi-Fi (Wireless Fidelity) – стандарт беспроводной связи для высокоскоростного доступа в Интернет. Максимальная скорость передачи данных в сетях Wi-Fi - 54 Мбит/с. Радиус покрытия одной точки доступа ("хот-спота") достигает 100 м.

Сейчас на территории Москвы, по оценкам J'son & Partners, функционирует около 80 точек публичного доступа.

По словам директора по развитию беспроводных технологий КОТС Владимира Морозюка, в течение 2005-2006 гг. компания намерена запустить Wi-Fi-зоны в 200 местах Москвы, включая бизнес-центры, гостиницы, рестораны, кафе, торговые и выставочные комплексы. Размер инвестиций в компании не раскрывают, но, как сообщил "Ведомостям" источник, знакомый с деталями проекта, вложения КОТС в "Wi-Fi Комстар" составят около $2,5 млн.

Поддерживать проект "Wi-Fi Комстар" будут компании Fujitsu Siemens Computers (FSC), Intel и "РосБизнесКонсалтинг".  Директор по маркетингу FSC Павел Кузьменко, говорит, что его компания будет помогать в маркетинговом продвижении проекта. По словам менеджера Intel по развитию рынка мобильных и беспроводных технологий в СНГ Михаила Фечина, по размеру инвестиций "Wi-Fi Комстар" сегодня может считаться крупнейшим Wi-Fi-проектом в России. С ним согласна аналитик компании J'son & Partners Анна Орлова, которая считает, что этот проект окупится не раньше чем через три года.

Директор по маркетингу Golden Telecom (оператор хот-спотов в 10 московских гостиницах) Федор Крупянский считает Wi-Fi перспективной технологией. Однако он отказался рассказать о планах самого Golden Telecom в этой области. Крупянский считает, что $2,5 млн - вполне адекватный размер вложений в проект подобного масштаба.

Ведомости

20.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация