Новости компаний

Александр Овечкин впервые выступил в роли дизайнера

Александр Овечкин впервые выступил в роли дизайнера

20 августа 2009 года была представлена первая именная линия спортивной одежды OVECHKIN LINE, разработанная Александром Овечкиным совместно с брендом Reebok. Александр Овечкин лично провел неформальное спортивное мероприятие для своих звёздных друзей из мира спорта и шоу-бизнеса, а также поделился секретами чемпионских тренировок от Reebok

Александр всего на один день открыл «Школу Хоккея Александра Овечкина» для самых красивых девушек Москвы, которые постигли азы игры в хоккей на траве под непосредственным руководством чемпиона мира. В «Школу Хоккея Александра Овечкина» были записаны группа «Тутси», группа Reflex и другие очаровательные барышни. Девушки соревновались друг с другом в составе двух команд.

Также в программу дня были включены соревнования по «неолимпийским» видам спорта на приз от компании Reebok и матч по футболу, в котором приняли участие знаменитые друзья Александра (Дмитрий Носов, Роман Архипов, Камил Гаджиев, Эдгар Акопян и другие), а также команда журналистов.

Имя чемпиона России и Мира по хоккею, лучшего бомбардира Национальной хоккейной лиги США Александра Овечкина, сегодня широко известно за пределами спортивного мира. Президент США Барак Обама, находясь летом 2009 года в Москве с официальным визитом, очень тепло отзывался о русском парне «Ови», который активно набирает очки для вашингтонской хоккейной команды.

В 2009 году Александр Овечкин впервые выступил в роли дизайнера одежды совместно с компанией Reebok, чьим титульным спортсменом Александр является уже на протяжении нескольких лет.

Новую линию OVECHKIN LINE BY REEBOK украшает остроконечный, стилизованный под шлем русских богатырей, логотип Александра Овечкина. Логотип отражает чемпионские достижения Александра как одного из лучших представителей славной дружины российского хоккея за всю его историю и одновременно включает в себя личные инициалы Овечкина: заглавную букву «А» и цифру «8» (номер Овечкина в команде «Вашингтон Кэпиталс»).

OVECHKIN LINE BY REEBOK

OVECHKIN LINE BY REEBOK

OVECHKIN LINE BY REEBOK

Absolutpro
Advertology.Ru

24.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация