Репортажи

Последний день маркетологов

Последний день маркетологов

Второй день Всероссийского съезда маркетологов прошел под знаком ROI, и народ откровенно скучал. День третий вернул всех к жизни: рацио и эмоцио стало поровну. А вместо зеленого Коро на подиум вышел красный Давыдов.

Сначала - о рацио. Как уже говорилось нами ранее, кризис сильно сдвинул акцент в сторону здравого смысла, и те, у кого было, что сказать на тему регулярного учета и контроля, собирали аншлаги. В частности, Игорь Качалов, основатель и руководитель компании «Качалов и партнеры» - в подробностях презентовал изложенную в книге программу роста из пяти частей, из которых главным вопросом стал новый план продаж и ассортимент, затем новые стандарты, новые клиенты, новые способы решений. Внутри, в свою очередь, доминировали такие рациональные показатели, как, например, введение командно-ступенчатой мотивации в зависимости от результата, сужение, еженедельный анализ и корректировка ассортимента, скоринг система для оценки перспективности и платежеспособности клиента. И, конечно, финансовый аудит. На второй план, вместе с эпохой стабилизации, отошло позиционирование с построением пирамиды восприятия.

Еще одним гвоздем программы стало выступление Вадима Ширяева, президента СОМАР, предложившего прежде всякого аудита провести свой, ручной. Проще говоря, прибраться у себя на точке продажи. Примеры, которыми изобиловал его рассказ, напоминали конкурс дурацкой рекламы «Артишок», только для ритейла и размещения. Спикер предложил схему аудита из нескольких пунктов:

  • Проверка на обоснование сообщения потребительским инсайтом.
  • Проверка бренда на узнаваемость.
  • Простейшие экспертные тесты рекламного сообщения, конструкции на рациональность - от месседжа до контекста размещения.
  • Сравнительный конкурентный анализ - от сообщения до ритейла.

Докладчик подчеркнул, что корректировать ситуацию в сфере BTL можно ежедневно и пообещал бесплатный аудит брифа всем, кто пришлет его в СОМАР до 24 июля и выразил пожелание, чтобы знания и опыт, полученные на съезде нашли воплощение в реальной бизнес-прибыли участников.

На этом с рациональной частью программы было покончено, а  Никосом Коро в зеленом шарфе в заключительный день съезда стал Юний Давыдов при красном воротничке, башмаках и лимузине.

Его презентация о предвыборной рекламной кампании Барака Обамы - уже 7-я после выхода в свет статьи на Sostav.ru. Но дело того стоит, и R&I может гастролировать со своим шоу до тех пор, пока рекламисты остаются сапожниками без сапог. Как признался нам Юний, презентации на тендерах перед клиентами давно уже обрели и мультимедийность, и интерактивность, и представляют собой порой настоящее театральное действо. А для своих коллег нам расстараться лень. Поэтому со своими ниггерами с тамтамами, джаз-певицей и музыкантом на синтезаторе, самодельными стихами и вдохновенной речью с забавными картинками Юний  заслуженно блистал в лучах  крутящихся прожекторов.  Зал аплодировал стоя, забыв про количественные параметры и коэффициенты ROI.  И выкинув хотя бы на час из головы кризис. И Николас Коро, и провокаторы из R&I создали на съезде не пространство гарантированных решений, но поле творческих шансов, протянув хулиганскую ниточку свободы сквозь дисциплинированное сегодня. Зря, что ли, мы 10 лет боролись за победу коммуницизма?

Юлия Квасок
Advertology.Ru

21.07.2009

на печать


Комментарии

Сорри за правду
23.07.2009 3:49 | сообщение #1
 

Коро крут, Юний фееричен, Манн лапочка. А в остальном та же волынка.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация