Репортажи

Последний день маркетологов

Последний день маркетологов

Второй день Всероссийского съезда маркетологов прошел под знаком ROI, и народ откровенно скучал. День третий вернул всех к жизни: рацио и эмоцио стало поровну. А вместо зеленого Коро на подиум вышел красный Давыдов.

Сначала - о рацио. Как уже говорилось нами ранее, кризис сильно сдвинул акцент в сторону здравого смысла, и те, у кого было, что сказать на тему регулярного учета и контроля, собирали аншлаги. В частности, Игорь Качалов, основатель и руководитель компании «Качалов и партнеры» - в подробностях презентовал изложенную в книге программу роста из пяти частей, из которых главным вопросом стал новый план продаж и ассортимент, затем новые стандарты, новые клиенты, новые способы решений. Внутри, в свою очередь, доминировали такие рациональные показатели, как, например, введение командно-ступенчатой мотивации в зависимости от результата, сужение, еженедельный анализ и корректировка ассортимента, скоринг система для оценки перспективности и платежеспособности клиента. И, конечно, финансовый аудит. На второй план, вместе с эпохой стабилизации, отошло позиционирование с построением пирамиды восприятия.

Еще одним гвоздем программы стало выступление Вадима Ширяева, президента СОМАР, предложившего прежде всякого аудита провести свой, ручной. Проще говоря, прибраться у себя на точке продажи. Примеры, которыми изобиловал его рассказ, напоминали конкурс дурацкой рекламы «Артишок», только для ритейла и размещения. Спикер предложил схему аудита из нескольких пунктов:

  • Проверка на обоснование сообщения потребительским инсайтом.
  • Проверка бренда на узнаваемость.
  • Простейшие экспертные тесты рекламного сообщения, конструкции на рациональность - от месседжа до контекста размещения.
  • Сравнительный конкурентный анализ - от сообщения до ритейла.

Докладчик подчеркнул, что корректировать ситуацию в сфере BTL можно ежедневно и пообещал бесплатный аудит брифа всем, кто пришлет его в СОМАР до 24 июля и выразил пожелание, чтобы знания и опыт, полученные на съезде нашли воплощение в реальной бизнес-прибыли участников.

На этом с рациональной частью программы было покончено, а  Никосом Коро в зеленом шарфе в заключительный день съезда стал Юний Давыдов при красном воротничке, башмаках и лимузине.

Его презентация о предвыборной рекламной кампании Барака Обамы - уже 7-я после выхода в свет статьи на Sostav.ru. Но дело того стоит, и R&I может гастролировать со своим шоу до тех пор, пока рекламисты остаются сапожниками без сапог. Как признался нам Юний, презентации на тендерах перед клиентами давно уже обрели и мультимедийность, и интерактивность, и представляют собой порой настоящее театральное действо. А для своих коллег нам расстараться лень. Поэтому со своими ниггерами с тамтамами, джаз-певицей и музыкантом на синтезаторе, самодельными стихами и вдохновенной речью с забавными картинками Юний  заслуженно блистал в лучах  крутящихся прожекторов.  Зал аплодировал стоя, забыв про количественные параметры и коэффициенты ROI.  И выкинув хотя бы на час из головы кризис. И Николас Коро, и провокаторы из R&I создали на съезде не пространство гарантированных решений, но поле творческих шансов, протянув хулиганскую ниточку свободы сквозь дисциплинированное сегодня. Зря, что ли, мы 10 лет боролись за победу коммуницизма?

Юлия Квасок
Advertology.Ru

21.07.2009

на печать


Комментарии

Сорри за правду
23.07.2009 3:49 | сообщение #1
 

Коро крут, Юний фееричен, Манн лапочка. А в остальном та же волынка.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация