Новости компаний

Bauer Media Group: медиа-гигант в Польше и Великобритании

Bauer Media Group: медиа-гигант в Польше и Великобритании

Bauer Media Group стал владельцем 79% акций польского издательства Феникс Пресс (Phoenix Press), что только укрепило лидирующие позиции компании в Польше.

Bauer Media Group присутствует на польском рынке уже 17 лет. В издательскую группу входит издательство Bauer Media, радио-группа Broker FM, две типографии, крупнейший польский оператор дистанционной торговли, компания Bauer-Weltbild Media.
Польское издательство Bauer Media издает 33 журнала в 10 различных тематических нишах. Теперь к ним добавились еще 28 журналов и многочисленные спецвыпуски Phoenix Press. Вдобавок ко всему, издательство получило доли в восьми украинских изданиях, включая «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Вдвоем», «Тайны Звёзд» и пр. 

Помимо полученных выгод в журнальной сфере, Bauer Media Group приобретает еще больший вес на польском радио-рынке благодаря сделке с Phoenix Press. Такая ситуация гамбургскому предприятию не в новинку, ведь в Великобритании Bauer Media Group является вторым по величине частным радиовещателем. Концерн владеет 38 британскими станциями, которые транслируются по УКВ, цифровым каналам, спутниковой связи и в интернете. В первом квартале этого года охват станций, входящих в Bauer Radio Group достиг 12,4 миллионов слушателей в неделю. Таким образом, доля рынка составила более 25% среди коммерческих вещателей Великобритании.

Впечатляющая позиция на британском радио-рынке - это сопутствующий эффект покупки пакета журналов британского медиаконцерна EMAP.  В январе 2008 г. Bauer Media Group за 1,6 миллиардов евро приобрел  целый ряд развлекательных журналов, таких как, "FHM", "Grazia" и "Yours", а также  38 радиостанций. В британской профессиональной периодике Bauer Media уже называют «немецким медиа-гигантом», поскольку после покупки пакета акций EMAP предприятие стало крупнейшим журнальным издательством Великобритании.

Справка:

Bauer Media Group - международный медиа-холдинг, один из лидеров среди крупнейших издательских компаний Европы. Головной офис - Гамбург, Германия.
Bauer Media Group выпускает 282 издания в 15 странах мира на 3 континентах.
По всему миру в компании работает более 6600 сотрудников.
Оборот Bauer Media Group в 2008 году составил 1,79 млрд. евро.
Стратегия компании - ориентация на потребности аудитории. www.BauerMedia.com

В России подразделением немецкого концерна Bauer Media Group является компания Bauer Media.
Bauer Media входит в тройку крупнейших издательских домов по показателям аудитории (по данным TNS Россия) и занимает 1-ое место среди издателей России по объёму разового совокупного тиража нерекламных изданий (по данным Гильдии Издателей Периодической Прессы).
В настоящее время Bauer Media выпускает более 40 периодических газет и журналов массового спроса.
Помимо издания печатной продукции компания активно развивает смс и интернет-проекты. www.BauerMedia.ru

Bauer Media Group
Advertology.Ru

30.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация