Новости компаний

Bauer Media Group: медиа-гигант в Польше и Великобритании

Bauer Media Group: медиа-гигант в Польше и Великобритании

Bauer Media Group стал владельцем 79% акций польского издательства Феникс Пресс (Phoenix Press), что только укрепило лидирующие позиции компании в Польше.

Bauer Media Group присутствует на польском рынке уже 17 лет. В издательскую группу входит издательство Bauer Media, радио-группа Broker FM, две типографии, крупнейший польский оператор дистанционной торговли, компания Bauer-Weltbild Media.
Польское издательство Bauer Media издает 33 журнала в 10 различных тематических нишах. Теперь к ним добавились еще 28 журналов и многочисленные спецвыпуски Phoenix Press. Вдобавок ко всему, издательство получило доли в восьми украинских изданиях, включая «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Вдвоем», «Тайны Звёзд» и пр. 

Помимо полученных выгод в журнальной сфере, Bauer Media Group приобретает еще больший вес на польском радио-рынке благодаря сделке с Phoenix Press. Такая ситуация гамбургскому предприятию не в новинку, ведь в Великобритании Bauer Media Group является вторым по величине частным радиовещателем. Концерн владеет 38 британскими станциями, которые транслируются по УКВ, цифровым каналам, спутниковой связи и в интернете. В первом квартале этого года охват станций, входящих в Bauer Radio Group достиг 12,4 миллионов слушателей в неделю. Таким образом, доля рынка составила более 25% среди коммерческих вещателей Великобритании.

Впечатляющая позиция на британском радио-рынке - это сопутствующий эффект покупки пакета журналов британского медиаконцерна EMAP.  В январе 2008 г. Bauer Media Group за 1,6 миллиардов евро приобрел  целый ряд развлекательных журналов, таких как, "FHM", "Grazia" и "Yours", а также  38 радиостанций. В британской профессиональной периодике Bauer Media уже называют «немецким медиа-гигантом», поскольку после покупки пакета акций EMAP предприятие стало крупнейшим журнальным издательством Великобритании.

Справка:

Bauer Media Group - международный медиа-холдинг, один из лидеров среди крупнейших издательских компаний Европы. Головной офис - Гамбург, Германия.
Bauer Media Group выпускает 282 издания в 15 странах мира на 3 континентах.
По всему миру в компании работает более 6600 сотрудников.
Оборот Bauer Media Group в 2008 году составил 1,79 млрд. евро.
Стратегия компании - ориентация на потребности аудитории. www.BauerMedia.com

В России подразделением немецкого концерна Bauer Media Group является компания Bauer Media.
Bauer Media входит в тройку крупнейших издательских домов по показателям аудитории (по данным TNS Россия) и занимает 1-ое место среди издателей России по объёму разового совокупного тиража нерекламных изданий (по данным Гильдии Издателей Периодической Прессы).
В настоящее время Bauer Media выпускает более 40 периодических газет и журналов массового спроса.
Помимо издания печатной продукции компания активно развивает смс и интернет-проекты. www.BauerMedia.ru

Bauer Media Group
Advertology.Ru

30.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация