Статьи

Засунуть это в ..Фотошоп или выбор-2004

Засунуть это в ..Фотошоп или выбор-2004Приходя в гости к малознакомым людям и вынужденно рассматривая семейные альбомы, не оказываетесь ли вы  в трудной ситуации – банальные снимки, не всегда симпатичные лица, но что-то хорошее о них нужно сказать, хозяева ждут похвалу как должное. Я вот уже несколько недель августа и сентября  хожу  по улицам  и чувствую себя примерно как в слащаво-гостеприимном доме с фотографиями в руках.

С той разницей, что я не похвалю. Ну, в самом деле, не может же  смуглая южанка  восторженно смотреть на рекламную картинку с блеклыми детьми и мысленно не оскорбить тех, кто отразил в этих натянутых улыбках вырожденцев  целое поколение  моей страны. И хотя моя бабушка учила, что некрасивых детей не бывает, я называю эти портреты страшненькими, пусть даже  это дети самого директора рекламного агентства, погано выполнившего заказ. Я не стесняюсь выразиться – не в гостях.

А Реклама – это Работа, значит, милые рожицы должны быть однозначно плакатные -  сверкающие зубы, задорные улыбки, типичный для данной национальности цвет глаз и волос или хотя бы  в наборе должно просматриваться некое разнообразие типов внешности. А что я вижу? Чахлые волосики, облезлые прически, тусклые глаза, анемичный цвет лица  и кривые улыбки. Почему такой убогий выбор этого года? Разве типичная молодая украинка – это мужеподобное белесое создание? А средний молодой украинец - полупрозрачный  заморыш? Если предположить, что не только в моем городе  про украинцев говорят "кареокая и чернобровый", то мне кажется что эти посланцы - явно не моего Выбора представители.

Будем объективны. Кроме этой парочки "водяных", изредка встречается уже целая четверка, но положение она не спасает: все они того же тона и цвета, разве что вторая девчушка – без придирки  хороша в рекламном смысле.

И думаю я - когда ж успело поколение так переродиться  и почему квартет  потомков  викингов указывает дорогу в будущее одновременно всей Украине?

Могла бы, конечно, компания малышей стать противовесом этому промаху, но ближе присмотревшись, вижу – работа того же рекламного "мастера". Дети собраны наспех, рты почти у всех открыты просто в безрадостном крике и ручонки они несчастненько тянут вверх, будто изголодавшиеся к хлебушку. Особенно жалко выглядит мальчик в красном. Кто из взрослых хотел бы, чтоб счастливое лицо собственного ребенка было похоже на эту гримасу? Где же все-таки  напор и оптимизм? Опытные люди говорят, что в потоке отмытых через рекламную компанию денег. А вы что думаете про эту наглядную социальную агитацию? 
Валерия Швец

08.10.2004

на печать


Комментарии

Дмитрий
11.10.2004 9:40 | сообщение #1
 

абсолютно согласен с автором. с другой стороны, лица двух ведущих кандидатов тоже вызывают, простите, отрыжку и непроизвольное желание сплюнуть.

Акула-каракула
11.10.2004 17:45 | сообщение #2
 

Нет, господа, давайте не будем переходить на личности. Речь в статье идет не о кандидатах, а о работе рекламщиков. Точнее о халтуре, растиражированной в грандиозных масштабах по все стране.
а на счет лиц кандидатов - это уже совсем другая история. Вон, квазимода тоже красавцем не слыл, но какой глубокой же души был человек :-)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация