Новости

Утверждена программа авторских мастер-классов членов жюри Фестиваля "ГлАмур"

Утверждена программа авторских мастер-классов членов жюри Фестиваля "ГлАмур"Члены жюри первого дальневосточного Фестиваля рекламы "ГлАмур", Константин Шипов, Татьяна Тютюнник, Ива Лебедева и Владимир Вайнер рассказали об авторских мастер-классах, которые пройдут в рамках программы Фестиваля

Креативный директор РА Made и председатель жюри Константин Шипов проведет мастер-класс "Вершки и корешки". Основной темой мастер-класса будет рассказ о том, как правильно делается дорогая реклама и как правильно делается дешевая. На конкретных примерах Bounty, Efes, Ikea и др. будет рассказано и показано, что, как и зачем было сделано именно так, а не иначе. Почему одни бренды могут себе позволить сделать дешево, а другие обязаны делать дорого. В конце мастер-класса будет раскрыта правда о том, кто же убил Джона Кеннеди.

Старший копирайтер BBDO group company , создатель рекламы "Вискас", "Баунти", "Тюнс", "Хольстен", "Держава", "Рэдд'з" Татьяна Тютюнник сказала о своем семинаре "Антология рекламной семьи", что: "Реклама продуктов, предназначенных для семейного потребления, занимает большую часть эфирного времени. И глядя на нее, вспоминаешь слова Толстого: "Все счастливые семьи одинаковы". О том что, семейная реклама может быть яркой и интересной (и даже получать призы на фестивалях!) мне хотелось бы поговорить на семинаре, обсудив как удачные, так и неудачные примеры".

Генеральный директор издательства Индекс Дизайн Ива Лебедева в своем мастер-классе "Знак качества, или как достичь совершенства" расскажет слушателям о методах контроля качества печати полноцветной полиграфической продукции на примере каталогов издательства по графическому дизайну. А также слушатели узнают - зачем отдавать на экспертизу собственную издательскую продукцию, как и зачем контролировать не только типографию, но и самого себя.

Владимир Вайнер, директор по маркетингу и рекламе издательства "Index Design" объявил следующую тему мастер класса: "Эффективные инструменты public relations для развития региональных агентств". Определение горячей десятки PR-инструментов рекламных и коммуникационных агентств, PR-служб предприятий для городов с населением менее миллиона человек. Анализ успешных дальневосточных кампаний и примеры из десятилетней практики работы в регионах страны. Методические материалы.

Прием работ и регистрации участников заканчивается 10 октября 2004 года.

Георгий Терновский
Index Design

05.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация