Новости

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и телефоны Samsung Duos.

ГРАН-ПРИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
Новое имя (новый товар или услуга) 77,07 Телефоны SAMSUNG DUOS Samsung Electronics Co., Ltd Чейл Комьюникейшнз
Репутация и доверие (наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда) 73,65 NISSAN NISSAN Nissan Motor Co., Ltd TBWA Russia

1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 71,15 Orbit В. М. Ригли Джр. Компани, корпорация штата Делавэр, США (US) BBDO
2 68,85 Lay's Lay's PepsiCo Holdings BBDO
2 61,91 ХрусTeam Pepsico Holdings LLC BBDO
2 60,37 Alpen Gold ООО «Крафт Фудс Рус» ООО «Огилви энд Мейзер»
2 60,32 Hochland Hochland Russland Мелехов и Филюрин
3 52,33 Hubba Bubba В. М. Ригли Джр. Компани, корпорация штата Делавэр, США (US) Навигатор ДДБ Лимитед
3 50,27 Calve Ketchup ООО «Юнилевер Русь» ООО «Огилви энд Мейзер»

2. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 70,29 Добрый The Coca-Cola Company Leo Burnett
1 70 O?GRAE Компания «О'ГРЭ» «Promo Community»
3 58,60 Nico Biotime ЗАО «Мултон» Leo Burnett

3. АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
3 43,87 Пять озер ООО «Омсквинпром»

4. ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
3 42,64 Richmond Cherry Lights Richmond Tobacco Company
3 40,13 Aroma Rich Richmond Tobacco Company

5. ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 60,71 Oriflame ООО «Орифлэйм Косметикс» Майндшер, Трильсено Групп, Симпл Коммюникейшнс

6. ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 77,72 БАРЬЕР ЗАО «МЕТТЭМ- Технологии» ЛБЛ
1 70,06 о.b. Johnson & Johnson Lowe Adventa, Vizeum
1 70,05 Carefree Johnson & Johnson Lowe Adventa, Vizeum
2 62,86 Kotex No Compromise ООО «Кимберли Кларк» OOO «Огилви энд Мейзер
2 61,41 Bella PERFECTA ООО «БЕЛЛА Восток» ООО «НПЦ Мединформ»

7. МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 65,07 Но-Шпа Представительство акционерного общества «Санофи-авентис груп» (Франция) ZenithOptimedia
3 56,42 Визин ООО «Джонсон & Джонсон» ООО «Джэй-Дабл-Ю-Ти»
3 50,78 Амбробене ООО «Ратиофарм РУС» TWIGA
3 49,48 АнтиГриппин ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» НЕБО; Media Instinct

8. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 49,12 Johnson's baby Johnson & Johnson Adventa Lowe
3 48,17 Смешарики ООО «Смешарики» ООО «Мармелад Медиа»
3 42,32 ROMER Britax Romer Kindersicherheit GmbH  

9. ТОРГОВЫЕ СЕТИ И ЦЕНТРЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 64,84 «Европейский» ТРЦ ЗАО «Киевская площадь» Группа компаний «ОБКОМ»
3 56,64 Атлант-М Атлант-М Стратеджист Медиа, Группа компаний «Атор»

10. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 64,06 Energizer Energizer SA Mediaedge CIA
2 63,69 Vitek ООО «Бизнес-Альянс»  
3 52,41 Hansa Amica International Gmbh TWIGA

11. УСЛУГИ И СЕРВИС

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 74,63 Планета Суши Компания Группы ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Initiative
2 69,31 Сеть кафе «Япоша» Сеть кафе «Япоша»  
2 62,45 World Class World Class  
2 62,37 Танцевальные клубы GallaDance ООО»Управляющая компания «Галладенс»  
3 47,49 ELSE Club ООО «ПСФ „КРОСТ" Interbrand Zintzmeyer&Lux AG

12. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 72,20 Ростелеком ОАО „Ростелеком" РА Муви
2 62,89 Ноутбуки Samsung X360 Samsung Electronics Co., Ltd Чейл Комьюникейшнз
3 51,26 Система „Контyр-Экстерн" ЗАО „ПФ"СКБ Контур»  

13. УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 77,43 МТС ОАО «МТС» JWT International

14. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 60,56 ЮниКредитБанк ЗАО «ЮниКредит Банк» ООО «Евро Эр.Эс.Си.Жи. Морадпур Энд Партнерс»
3 52,23 ОАО «ОТП Банк» OTP Group  
3 51,60 Банковская карта «Моя Альфа» ОАО «АЛЬФА-БАНК» ООО «АРМИ»
3 50,12 НПФ «ГАЗФОНД» НПФ «ГАЗФОНД»  
3 47,79 Home Credit Bank ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ООО «Огилви энд Мейзер»
3 41,48 Национальный Банк «ТРАСТ» ОАО НБ «ТРАСТ»  

15. СТРАХОВАНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 52,21 «АльфаСтрахование» Промышленно-финансовый холдинг «Альфа-Групп» Lowe Adventa
3 43,61 ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ RSA РА Инстинкт

16. АВТО-МОТО (ТОВАРЫ И УСЛУГИ)

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 70,05 Skoda Volkswagen Group Rus  
2 63,35 Hyundai Hyundai Strategist Medi
2 60,61 Nissan Х-Trail Nissan Motor Co., Ltd TBWA Russia
3 57,36 Skoda Superb Volkswagen Group Rus  
3 55,33 Skoda Fabia Volkswagen Group Rus  
3 54,25 Infiniti Ниссан Мотор Рус TBWA

17. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 57,43 Радиостанция ENERGY ООО «Энергия» ООО «Энергия»
3 54,39 Из Рук в Руки ООО «Пронто-Москва« StarLink - медиа, Инстинкт - креатив
3 47,65 Радиостанция „ЮМОР FM" ООО „ЮМОР ФM" ООО „ЮМОР ФM"

18. МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ США, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 500 ТЫС. ДОЛЛАРОВ)

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
2 68,72 FORESTER ООО „Рествей"
2 60 Rondell ООО „Бизнес-Альянс"
3 40,7 ОАО „Лечебный центр" ОАО „Лечебный центр"

19. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 47,74 Станичные байки ООО „АгроСоюз"  
3 46,96 IBG ЗАО „Страховая бизнес группа" (IBG)  
3 41,03 GLOBAL GLOBAL DI FARDELLI OTTORINO and C ООО„АМК"Кредо-Позитив»

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и Samsung Duos.

Вечер начался с неторопливой классической музыки. Гости поднимали бокалы и гадали о том, рекламные кампании каких брендов оказались в числе победителей. Однако главным дополнением к светским разговорам было не шампанское, а двойники классиков политэкономии. Маркс, Энгельс и Ленин задорно гоняли между гостей в Манеже на двухколесных Segway.

Церемония награждения лучших брендов - это всегда яркое шоу. В этом году, похоже, организаторы превзошли самих себя. Впервые за более чем десятилетнюю историю конкурса в России действие в Манеже было преподнесено публике с изрядной долей иронии, но в то же время и с отчетливо читаемым посланием: бренд - это всегда капитал.

Гости церемонии, среди которых были представители крупных компаний, директора по маркетингу, руководители PR-департаментов, признанные эксперты в брэндинге и рекламные гуру, по достоинству оценили креатив организаторов. Весь вечер не было отбоя от желающих сфотографироваться с основоположниками марксизма-ленинизма.

Во время официальной части и торжественного ужина, гостей ждал еще один сюрприз, на сцену вышла Лайза Минелли. Все не сразу поняли, что это ее двойник, так виртуозно и профессионально она исполнила классический репертуар звезды. Затем пришел черед ведущего Игоря Верника - он прочитал небольшую лекцию о брендинге в бронзовом, серебряном и золотом веке, начав с Генри Форда и закончив Биллом Гейтсом. После этой теоретической части, проиллюстрированной видеовыступлениями членов жюри и сценами из кинофильма «Собачье сердце», были названы имена лауреатов конкурса. По итогам прошлого года 33 бренда получили «бронзу», два десятка были удостоены «серебра» и десять брендов были награждены «золотом».

Церемонию награждения открыли генеральный директор РБК Юрий Ровенский и олимпийский чемпион Алексей Немов, вручившие Гран-при представителям компаний Samsung и Nissan, и призвавшие брендостроителей отказаться от олимпийского принципа в работе: «Тот, кто не принимает участия в конкурсе, тот не выигрывает!»

Среди гостей церемонии были замечены политики Владимир Жириновский, Владимир Мединский, телеведущие Борис Ноткин и Антон Хреков, художник Никас Сафронов, Роман Трахтенберг, певец Олег Газманов с сыном Родионом, дизайнер Кира Пластинина с отцом-бизнесменом Сергеем Пластининым, писательница Дарья Донцова (без мопсов) и другие не менее узнаваемые лица. Многие из них поднялись на сцену, чтобы вручить виновникам торжества бронзовые, серебряные и золотые «бублики», в которые вписана буква E (что символизировало вхождение с 2001 года конкурса «Брэнд года» в международную систему EFFIE).

14.04.2009

на печать


Комментарии

Маркетоложище
14.04.2009 11:23 | сообщение #1
 

Япоша молодцы. Правильная стратегия дает отличные результаты. Бренд менеджеру респект - отличная работа. Скоро за Вами начнется охота головоохотников Браво

Андрей Розум
15.04.2009 8:52 | сообщение #2
 

С каких это пор Ниссан приобрел бренд Орбит? Потрясен Браво

Исправьте табличку Гран-при Подмигивать

mardan
16.04.2009 9:36 | сообщение #3
 

Японцы молодцы, Nissan и Samsung действительно сильные бренды,интересные подходы Подмигивать

What`s up!!!!!!!!!!
23.04.2009 16:34 | сообщение #4
 

C каких это пор Samsung стал японским брендом?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация