Новости

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и телефоны Samsung Duos.

ГРАН-ПРИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
Новое имя (новый товар или услуга) 77,07 Телефоны SAMSUNG DUOS Samsung Electronics Co., Ltd Чейл Комьюникейшнз
Репутация и доверие (наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда) 73,65 NISSAN NISSAN Nissan Motor Co., Ltd TBWA Russia

1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 71,15 Orbit В. М. Ригли Джр. Компани, корпорация штата Делавэр, США (US) BBDO
2 68,85 Lay's Lay's PepsiCo Holdings BBDO
2 61,91 ХрусTeam Pepsico Holdings LLC BBDO
2 60,37 Alpen Gold ООО «Крафт Фудс Рус» ООО «Огилви энд Мейзер»
2 60,32 Hochland Hochland Russland Мелехов и Филюрин
3 52,33 Hubba Bubba В. М. Ригли Джр. Компани, корпорация штата Делавэр, США (US) Навигатор ДДБ Лимитед
3 50,27 Calve Ketchup ООО «Юнилевер Русь» ООО «Огилви энд Мейзер»

2. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 70,29 Добрый The Coca-Cola Company Leo Burnett
1 70 O?GRAE Компания «О'ГРЭ» «Promo Community»
3 58,60 Nico Biotime ЗАО «Мултон» Leo Burnett

3. АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
3 43,87 Пять озер ООО «Омсквинпром»

4. ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
3 42,64 Richmond Cherry Lights Richmond Tobacco Company
3 40,13 Aroma Rich Richmond Tobacco Company

5. ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 60,71 Oriflame ООО «Орифлэйм Косметикс» Майндшер, Трильсено Групп, Симпл Коммюникейшнс

6. ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 77,72 БАРЬЕР ЗАО «МЕТТЭМ- Технологии» ЛБЛ
1 70,06 о.b. Johnson & Johnson Lowe Adventa, Vizeum
1 70,05 Carefree Johnson & Johnson Lowe Adventa, Vizeum
2 62,86 Kotex No Compromise ООО «Кимберли Кларк» OOO «Огилви энд Мейзер
2 61,41 Bella PERFECTA ООО «БЕЛЛА Восток» ООО «НПЦ Мединформ»

7. МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 65,07 Но-Шпа Представительство акционерного общества «Санофи-авентис груп» (Франция) ZenithOptimedia
3 56,42 Визин ООО «Джонсон & Джонсон» ООО «Джэй-Дабл-Ю-Ти»
3 50,78 Амбробене ООО «Ратиофарм РУС» TWIGA
3 49,48 АнтиГриппин ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» НЕБО; Media Instinct

8. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 49,12 Johnson's baby Johnson & Johnson Adventa Lowe
3 48,17 Смешарики ООО «Смешарики» ООО «Мармелад Медиа»
3 42,32 ROMER Britax Romer Kindersicherheit GmbH  

9. ТОРГОВЫЕ СЕТИ И ЦЕНТРЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 64,84 «Европейский» ТРЦ ЗАО «Киевская площадь» Группа компаний «ОБКОМ»
3 56,64 Атлант-М Атлант-М Стратеджист Медиа, Группа компаний «Атор»

10. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 64,06 Energizer Energizer SA Mediaedge CIA
2 63,69 Vitek ООО «Бизнес-Альянс»  
3 52,41 Hansa Amica International Gmbh TWIGA

11. УСЛУГИ И СЕРВИС

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 74,63 Планета Суши Компания Группы ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Initiative
2 69,31 Сеть кафе «Япоша» Сеть кафе «Япоша»  
2 62,45 World Class World Class  
2 62,37 Танцевальные клубы GallaDance ООО»Управляющая компания «Галладенс»  
3 47,49 ELSE Club ООО «ПСФ „КРОСТ" Interbrand Zintzmeyer&Lux AG

12. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 72,20 Ростелеком ОАО „Ростелеком" РА Муви
2 62,89 Ноутбуки Samsung X360 Samsung Electronics Co., Ltd Чейл Комьюникейшнз
3 51,26 Система „Контyр-Экстерн" ЗАО „ПФ"СКБ Контур»  

13. УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 77,43 МТС ОАО «МТС» JWT International

14. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 60,56 ЮниКредитБанк ЗАО «ЮниКредит Банк» ООО «Евро Эр.Эс.Си.Жи. Морадпур Энд Партнерс»
3 52,23 ОАО «ОТП Банк» OTP Group  
3 51,60 Банковская карта «Моя Альфа» ОАО «АЛЬФА-БАНК» ООО «АРМИ»
3 50,12 НПФ «ГАЗФОНД» НПФ «ГАЗФОНД»  
3 47,79 Home Credit Bank ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ООО «Огилви энд Мейзер»
3 41,48 Национальный Банк «ТРАСТ» ОАО НБ «ТРАСТ»  

15. СТРАХОВАНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 52,21 «АльфаСтрахование» Промышленно-финансовый холдинг «Альфа-Групп» Lowe Adventa
3 43,61 ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ RSA РА Инстинкт

16. АВТО-МОТО (ТОВАРЫ И УСЛУГИ)

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 70,05 Skoda Volkswagen Group Rus  
2 63,35 Hyundai Hyundai Strategist Medi
2 60,61 Nissan Х-Trail Nissan Motor Co., Ltd TBWA Russia
3 57,36 Skoda Superb Volkswagen Group Rus  
3 55,33 Skoda Fabia Volkswagen Group Rus  
3 54,25 Infiniti Ниссан Мотор Рус TBWA

17. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 57,43 Радиостанция ENERGY ООО «Энергия» ООО «Энергия»
3 54,39 Из Рук в Руки ООО «Пронто-Москва« StarLink - медиа, Инстинкт - креатив
3 47,65 Радиостанция „ЮМОР FM" ООО „ЮМОР ФM" ООО „ЮМОР ФM"

18. МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ США, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 500 ТЫС. ДОЛЛАРОВ)

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
2 68,72 FORESTER ООО „Рествей"
2 60 Rondell ООО „Бизнес-Альянс"
3 40,7 ОАО „Лечебный центр" ОАО „Лечебный центр"

19. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 47,74 Станичные байки ООО „АгроСоюз"  
3 46,96 IBG ЗАО „Страховая бизнес группа" (IBG)  
3 41,03 GLOBAL GLOBAL DI FARDELLI OTTORINO and C ООО„АМК"Кредо-Позитив»

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и Samsung Duos.

Вечер начался с неторопливой классической музыки. Гости поднимали бокалы и гадали о том, рекламные кампании каких брендов оказались в числе победителей. Однако главным дополнением к светским разговорам было не шампанское, а двойники классиков политэкономии. Маркс, Энгельс и Ленин задорно гоняли между гостей в Манеже на двухколесных Segway.

Церемония награждения лучших брендов - это всегда яркое шоу. В этом году, похоже, организаторы превзошли самих себя. Впервые за более чем десятилетнюю историю конкурса в России действие в Манеже было преподнесено публике с изрядной долей иронии, но в то же время и с отчетливо читаемым посланием: бренд - это всегда капитал.

Гости церемонии, среди которых были представители крупных компаний, директора по маркетингу, руководители PR-департаментов, признанные эксперты в брэндинге и рекламные гуру, по достоинству оценили креатив организаторов. Весь вечер не было отбоя от желающих сфотографироваться с основоположниками марксизма-ленинизма.

Во время официальной части и торжественного ужина, гостей ждал еще один сюрприз, на сцену вышла Лайза Минелли. Все не сразу поняли, что это ее двойник, так виртуозно и профессионально она исполнила классический репертуар звезды. Затем пришел черед ведущего Игоря Верника - он прочитал небольшую лекцию о брендинге в бронзовом, серебряном и золотом веке, начав с Генри Форда и закончив Биллом Гейтсом. После этой теоретической части, проиллюстрированной видеовыступлениями членов жюри и сценами из кинофильма «Собачье сердце», были названы имена лауреатов конкурса. По итогам прошлого года 33 бренда получили «бронзу», два десятка были удостоены «серебра» и десять брендов были награждены «золотом».

Церемонию награждения открыли генеральный директор РБК Юрий Ровенский и олимпийский чемпион Алексей Немов, вручившие Гран-при представителям компаний Samsung и Nissan, и призвавшие брендостроителей отказаться от олимпийского принципа в работе: «Тот, кто не принимает участия в конкурсе, тот не выигрывает!»

Среди гостей церемонии были замечены политики Владимир Жириновский, Владимир Мединский, телеведущие Борис Ноткин и Антон Хреков, художник Никас Сафронов, Роман Трахтенберг, певец Олег Газманов с сыном Родионом, дизайнер Кира Пластинина с отцом-бизнесменом Сергеем Пластининым, писательница Дарья Донцова (без мопсов) и другие не менее узнаваемые лица. Многие из них поднялись на сцену, чтобы вручить виновникам торжества бронзовые, серебряные и золотые «бублики», в которые вписана буква E (что символизировало вхождение с 2001 года конкурса «Брэнд года» в международную систему EFFIE).

14.04.2009

на печать


Комментарии

Маркетоложище
14.04.2009 11:23 | сообщение #1
 

Япоша молодцы. Правильная стратегия дает отличные результаты. Бренд менеджеру респект - отличная работа. Скоро за Вами начнется охота головоохотников Браво

Андрей Розум
15.04.2009 8:52 | сообщение #2
 

С каких это пор Ниссан приобрел бренд Орбит? Потрясен Браво

Исправьте табличку Гран-при Подмигивать

mardan
16.04.2009 9:36 | сообщение #3
 

Японцы молодцы, Nissan и Samsung действительно сильные бренды,интересные подходы Подмигивать

What`s up!!!!!!!!!!
23.04.2009 16:34 | сообщение #4
 

C каких это пор Samsung стал японским брендом?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация