Новости

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и телефоны Samsung Duos.

ГРАН-ПРИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
Новое имя (новый товар или услуга) 77,07 Телефоны SAMSUNG DUOS Samsung Electronics Co., Ltd Чейл Комьюникейшнз
Репутация и доверие (наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда) 73,65 NISSAN NISSAN Nissan Motor Co., Ltd TBWA Russia

1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 71,15 Orbit В. М. Ригли Джр. Компани, корпорация штата Делавэр, США (US) BBDO
2 68,85 Lay's Lay's PepsiCo Holdings BBDO
2 61,91 ХрусTeam Pepsico Holdings LLC BBDO
2 60,37 Alpen Gold ООО «Крафт Фудс Рус» ООО «Огилви энд Мейзер»
2 60,32 Hochland Hochland Russland Мелехов и Филюрин
3 52,33 Hubba Bubba В. М. Ригли Джр. Компани, корпорация штата Делавэр, США (US) Навигатор ДДБ Лимитед
3 50,27 Calve Ketchup ООО «Юнилевер Русь» ООО «Огилви энд Мейзер»

2. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 70,29 Добрый The Coca-Cola Company Leo Burnett
1 70 O?GRAE Компания «О'ГРЭ» «Promo Community»
3 58,60 Nico Biotime ЗАО «Мултон» Leo Burnett

3. АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
3 43,87 Пять озер ООО «Омсквинпром»

4. ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
3 42,64 Richmond Cherry Lights Richmond Tobacco Company
3 40,13 Aroma Rich Richmond Tobacco Company

5. ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 60,71 Oriflame ООО «Орифлэйм Косметикс» Майндшер, Трильсено Групп, Симпл Коммюникейшнс

6. ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 77,72 БАРЬЕР ЗАО «МЕТТЭМ- Технологии» ЛБЛ
1 70,06 о.b. Johnson & Johnson Lowe Adventa, Vizeum
1 70,05 Carefree Johnson & Johnson Lowe Adventa, Vizeum
2 62,86 Kotex No Compromise ООО «Кимберли Кларк» OOO «Огилви энд Мейзер
2 61,41 Bella PERFECTA ООО «БЕЛЛА Восток» ООО «НПЦ Мединформ»

7. МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 65,07 Но-Шпа Представительство акционерного общества «Санофи-авентис груп» (Франция) ZenithOptimedia
3 56,42 Визин ООО «Джонсон & Джонсон» ООО «Джэй-Дабл-Ю-Ти»
3 50,78 Амбробене ООО «Ратиофарм РУС» TWIGA
3 49,48 АнтиГриппин ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» НЕБО; Media Instinct

8. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 49,12 Johnson's baby Johnson & Johnson Adventa Lowe
3 48,17 Смешарики ООО «Смешарики» ООО «Мармелад Медиа»
3 42,32 ROMER Britax Romer Kindersicherheit GmbH  

9. ТОРГОВЫЕ СЕТИ И ЦЕНТРЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 64,84 «Европейский» ТРЦ ЗАО «Киевская площадь» Группа компаний «ОБКОМ»
3 56,64 Атлант-М Атлант-М Стратеджист Медиа, Группа компаний «Атор»

10. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 64,06 Energizer Energizer SA Mediaedge CIA
2 63,69 Vitek ООО «Бизнес-Альянс»  
3 52,41 Hansa Amica International Gmbh TWIGA

11. УСЛУГИ И СЕРВИС

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 74,63 Планета Суши Компания Группы ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Initiative
2 69,31 Сеть кафе «Япоша» Сеть кафе «Япоша»  
2 62,45 World Class World Class  
2 62,37 Танцевальные клубы GallaDance ООО»Управляющая компания «Галладенс»  
3 47,49 ELSE Club ООО «ПСФ „КРОСТ" Interbrand Zintzmeyer&Lux AG

12. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 72,20 Ростелеком ОАО „Ростелеком" РА Муви
2 62,89 Ноутбуки Samsung X360 Samsung Electronics Co., Ltd Чейл Комьюникейшнз
3 51,26 Система „Контyр-Экстерн" ЗАО „ПФ"СКБ Контур»  

13. УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 77,43 МТС ОАО «МТС» JWT International

14. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 60,56 ЮниКредитБанк ЗАО «ЮниКредит Банк» ООО «Евро Эр.Эс.Си.Жи. Морадпур Энд Партнерс»
3 52,23 ОАО «ОТП Банк» OTP Group  
3 51,60 Банковская карта «Моя Альфа» ОАО «АЛЬФА-БАНК» ООО «АРМИ»
3 50,12 НПФ «ГАЗФОНД» НПФ «ГАЗФОНД»  
3 47,79 Home Credit Bank ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ООО «Огилви энд Мейзер»
3 41,48 Национальный Банк «ТРАСТ» ОАО НБ «ТРАСТ»  

15. СТРАХОВАНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 52,21 «АльфаСтрахование» Промышленно-финансовый холдинг «Альфа-Групп» Lowe Adventa
3 43,61 ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ RSA РА Инстинкт

16. АВТО-МОТО (ТОВАРЫ И УСЛУГИ)

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 70,05 Skoda Volkswagen Group Rus  
2 63,35 Hyundai Hyundai Strategist Medi
2 60,61 Nissan Х-Trail Nissan Motor Co., Ltd TBWA Russia
3 57,36 Skoda Superb Volkswagen Group Rus  
3 55,33 Skoda Fabia Volkswagen Group Rus  
3 54,25 Infiniti Ниссан Мотор Рус TBWA

17. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 57,43 Радиостанция ENERGY ООО «Энергия» ООО «Энергия»
3 54,39 Из Рук в Руки ООО «Пронто-Москва« StarLink - медиа, Инстинкт - креатив
3 47,65 Радиостанция „ЮМОР FM" ООО „ЮМОР ФM" ООО „ЮМОР ФM"

18. МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ США, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 500 ТЫС. ДОЛЛАРОВ)

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
2 68,72 FORESTER ООО „Рествей"
2 60 Rondell ООО „Бизнес-Альянс"
3 40,7 ОАО „Лечебный центр" ОАО „Лечебный центр"

19. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 47,74 Станичные байки ООО „АгроСоюз"  
3 46,96 IBG ЗАО „Страховая бизнес группа" (IBG)  
3 41,03 GLOBAL GLOBAL DI FARDELLI OTTORINO and C ООО„АМК"Кредо-Позитив»

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и Samsung Duos.

Вечер начался с неторопливой классической музыки. Гости поднимали бокалы и гадали о том, рекламные кампании каких брендов оказались в числе победителей. Однако главным дополнением к светским разговорам было не шампанское, а двойники классиков политэкономии. Маркс, Энгельс и Ленин задорно гоняли между гостей в Манеже на двухколесных Segway.

Церемония награждения лучших брендов - это всегда яркое шоу. В этом году, похоже, организаторы превзошли самих себя. Впервые за более чем десятилетнюю историю конкурса в России действие в Манеже было преподнесено публике с изрядной долей иронии, но в то же время и с отчетливо читаемым посланием: бренд - это всегда капитал.

Гости церемонии, среди которых были представители крупных компаний, директора по маркетингу, руководители PR-департаментов, признанные эксперты в брэндинге и рекламные гуру, по достоинству оценили креатив организаторов. Весь вечер не было отбоя от желающих сфотографироваться с основоположниками марксизма-ленинизма.

Во время официальной части и торжественного ужина, гостей ждал еще один сюрприз, на сцену вышла Лайза Минелли. Все не сразу поняли, что это ее двойник, так виртуозно и профессионально она исполнила классический репертуар звезды. Затем пришел черед ведущего Игоря Верника - он прочитал небольшую лекцию о брендинге в бронзовом, серебряном и золотом веке, начав с Генри Форда и закончив Биллом Гейтсом. После этой теоретической части, проиллюстрированной видеовыступлениями членов жюри и сценами из кинофильма «Собачье сердце», были названы имена лауреатов конкурса. По итогам прошлого года 33 бренда получили «бронзу», два десятка были удостоены «серебра» и десять брендов были награждены «золотом».

Церемонию награждения открыли генеральный директор РБК Юрий Ровенский и олимпийский чемпион Алексей Немов, вручившие Гран-при представителям компаний Samsung и Nissan, и призвавшие брендостроителей отказаться от олимпийского принципа в работе: «Тот, кто не принимает участия в конкурсе, тот не выигрывает!»

Среди гостей церемонии были замечены политики Владимир Жириновский, Владимир Мединский, телеведущие Борис Ноткин и Антон Хреков, художник Никас Сафронов, Роман Трахтенберг, певец Олег Газманов с сыном Родионом, дизайнер Кира Пластинина с отцом-бизнесменом Сергеем Пластининым, писательница Дарья Донцова (без мопсов) и другие не менее узнаваемые лица. Многие из них поднялись на сцену, чтобы вручить виновникам торжества бронзовые, серебряные и золотые «бублики», в которые вписана буква E (что символизировало вхождение с 2001 года конкурса «Брэнд года» в международную систему EFFIE).

14.04.2009

на печать


Комментарии

Маркетоложище
14.04.2009 11:23 | сообщение #1
 

Япоша молодцы. Правильная стратегия дает отличные результаты. Бренд менеджеру респект - отличная работа. Скоро за Вами начнется охота головоохотников Браво

Андрей Розум
15.04.2009 8:52 | сообщение #2
 

С каких это пор Ниссан приобрел бренд Орбит? Потрясен Браво

Исправьте табличку Гран-при Подмигивать

mardan
16.04.2009 9:36 | сообщение #3
 

Японцы молодцы, Nissan и Samsung действительно сильные бренды,интересные подходы Подмигивать

What`s up!!!!!!!!!!
23.04.2009 16:34 | сообщение #4
 

C каких это пор Samsung стал японским брендом?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация