Новости

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и телефоны Samsung Duos.

ГРАН-ПРИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
Новое имя (новый товар или услуга) 77,07 Телефоны SAMSUNG DUOS Samsung Electronics Co., Ltd Чейл Комьюникейшнз
Репутация и доверие (наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда) 73,65 NISSAN NISSAN Nissan Motor Co., Ltd TBWA Russia

1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 71,15 Orbit В. М. Ригли Джр. Компани, корпорация штата Делавэр, США (US) BBDO
2 68,85 Lay's Lay's PepsiCo Holdings BBDO
2 61,91 ХрусTeam Pepsico Holdings LLC BBDO
2 60,37 Alpen Gold ООО «Крафт Фудс Рус» ООО «Огилви энд Мейзер»
2 60,32 Hochland Hochland Russland Мелехов и Филюрин
3 52,33 Hubba Bubba В. М. Ригли Джр. Компани, корпорация штата Делавэр, США (US) Навигатор ДДБ Лимитед
3 50,27 Calve Ketchup ООО «Юнилевер Русь» ООО «Огилви энд Мейзер»

2. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 70,29 Добрый The Coca-Cola Company Leo Burnett
1 70 O?GRAE Компания «О'ГРЭ» «Promo Community»
3 58,60 Nico Biotime ЗАО «Мултон» Leo Burnett

3. АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
3 43,87 Пять озер ООО «Омсквинпром»

4. ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
3 42,64 Richmond Cherry Lights Richmond Tobacco Company
3 40,13 Aroma Rich Richmond Tobacco Company

5. ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 60,71 Oriflame ООО «Орифлэйм Косметикс» Майндшер, Трильсено Групп, Симпл Коммюникейшнс

6. ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 77,72 БАРЬЕР ЗАО «МЕТТЭМ- Технологии» ЛБЛ
1 70,06 о.b. Johnson & Johnson Lowe Adventa, Vizeum
1 70,05 Carefree Johnson & Johnson Lowe Adventa, Vizeum
2 62,86 Kotex No Compromise ООО «Кимберли Кларк» OOO «Огилви энд Мейзер
2 61,41 Bella PERFECTA ООО «БЕЛЛА Восток» ООО «НПЦ Мединформ»

7. МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 65,07 Но-Шпа Представительство акционерного общества «Санофи-авентис груп» (Франция) ZenithOptimedia
3 56,42 Визин ООО «Джонсон & Джонсон» ООО «Джэй-Дабл-Ю-Ти»
3 50,78 Амбробене ООО «Ратиофарм РУС» TWIGA
3 49,48 АнтиГриппин ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» НЕБО; Media Instinct

8. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 49,12 Johnson's baby Johnson & Johnson Adventa Lowe
3 48,17 Смешарики ООО «Смешарики» ООО «Мармелад Медиа»
3 42,32 ROMER Britax Romer Kindersicherheit GmbH  

9. ТОРГОВЫЕ СЕТИ И ЦЕНТРЫ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 64,84 «Европейский» ТРЦ ЗАО «Киевская площадь» Группа компаний «ОБКОМ»
3 56,64 Атлант-М Атлант-М Стратеджист Медиа, Группа компаний «Атор»

10. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 64,06 Energizer Energizer SA Mediaedge CIA
2 63,69 Vitek ООО «Бизнес-Альянс»  
3 52,41 Hansa Amica International Gmbh TWIGA

11. УСЛУГИ И СЕРВИС

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 74,63 Планета Суши Компания Группы ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Initiative
2 69,31 Сеть кафе «Япоша» Сеть кафе «Япоша»  
2 62,45 World Class World Class  
2 62,37 Танцевальные клубы GallaDance ООО»Управляющая компания «Галладенс»  
3 47,49 ELSE Club ООО «ПСФ „КРОСТ" Interbrand Zintzmeyer&Lux AG

12. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 72,20 Ростелеком ОАО „Ростелеком" РА Муви
2 62,89 Ноутбуки Samsung X360 Samsung Electronics Co., Ltd Чейл Комьюникейшнз
3 51,26 Система „Контyр-Экстерн" ЗАО „ПФ"СКБ Контур»  

13. УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 77,43 МТС ОАО «МТС» JWT International

14. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
2 60,56 ЮниКредитБанк ЗАО «ЮниКредит Банк» ООО «Евро Эр.Эс.Си.Жи. Морадпур Энд Партнерс»
3 52,23 ОАО «ОТП Банк» OTP Group  
3 51,60 Банковская карта «Моя Альфа» ОАО «АЛЬФА-БАНК» ООО «АРМИ»
3 50,12 НПФ «ГАЗФОНД» НПФ «ГАЗФОНД»  
3 47,79 Home Credit Bank ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ООО «Огилви энд Мейзер»
3 41,48 Национальный Банк «ТРАСТ» ОАО НБ «ТРАСТ»  

15. СТРАХОВАНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 52,21 «АльфаСтрахование» Промышленно-финансовый холдинг «Альфа-Групп» Lowe Adventa
3 43,61 ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ RSA РА Инстинкт

16. АВТО-МОТО (ТОВАРЫ И УСЛУГИ)

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
1 70,05 Skoda Volkswagen Group Rus  
2 63,35 Hyundai Hyundai Strategist Medi
2 60,61 Nissan Х-Trail Nissan Motor Co., Ltd TBWA Russia
3 57,36 Skoda Superb Volkswagen Group Rus  
3 55,33 Skoda Fabia Volkswagen Group Rus  
3 54,25 Infiniti Ниссан Мотор Рус TBWA

17. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 57,43 Радиостанция ENERGY ООО «Энергия» ООО «Энергия»
3 54,39 Из Рук в Руки ООО «Пронто-Москва« StarLink - медиа, Инстинкт - креатив
3 47,65 Радиостанция „ЮМОР FM" ООО „ЮМОР ФM" ООО „ЮМОР ФM"

18. МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ США, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 500 ТЫС. ДОЛЛАРОВ)

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда
2 68,72 FORESTER ООО „Рествей"
2 60 Rondell ООО „Бизнес-Альянс"
3 40,7 ОАО „Лечебный центр" ОАО „Лечебный центр"

19. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Премия Баллы БРЭНД Владелец брэнда Агентства партнеры
3 47,74 Станичные байки ООО „АгроСоюз"  
3 46,96 IBG ЗАО „Страховая бизнес группа" (IBG)  
3 41,03 GLOBAL GLOBAL DI FARDELLI OTTORINO and C ООО„АМК"Кредо-Позитив»

13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и Samsung Duos.

Вечер начался с неторопливой классической музыки. Гости поднимали бокалы и гадали о том, рекламные кампании каких брендов оказались в числе победителей. Однако главным дополнением к светским разговорам было не шампанское, а двойники классиков политэкономии. Маркс, Энгельс и Ленин задорно гоняли между гостей в Манеже на двухколесных Segway.

Церемония награждения лучших брендов - это всегда яркое шоу. В этом году, похоже, организаторы превзошли самих себя. Впервые за более чем десятилетнюю историю конкурса в России действие в Манеже было преподнесено публике с изрядной долей иронии, но в то же время и с отчетливо читаемым посланием: бренд - это всегда капитал.

Гости церемонии, среди которых были представители крупных компаний, директора по маркетингу, руководители PR-департаментов, признанные эксперты в брэндинге и рекламные гуру, по достоинству оценили креатив организаторов. Весь вечер не было отбоя от желающих сфотографироваться с основоположниками марксизма-ленинизма.

Во время официальной части и торжественного ужина, гостей ждал еще один сюрприз, на сцену вышла Лайза Минелли. Все не сразу поняли, что это ее двойник, так виртуозно и профессионально она исполнила классический репертуар звезды. Затем пришел черед ведущего Игоря Верника - он прочитал небольшую лекцию о брендинге в бронзовом, серебряном и золотом веке, начав с Генри Форда и закончив Биллом Гейтсом. После этой теоретической части, проиллюстрированной видеовыступлениями членов жюри и сценами из кинофильма «Собачье сердце», были названы имена лауреатов конкурса. По итогам прошлого года 33 бренда получили «бронзу», два десятка были удостоены «серебра» и десять брендов были награждены «золотом».

Церемонию награждения открыли генеральный директор РБК Юрий Ровенский и олимпийский чемпион Алексей Немов, вручившие Гран-при представителям компаний Samsung и Nissan, и призвавшие брендостроителей отказаться от олимпийского принципа в работе: «Тот, кто не принимает участия в конкурсе, тот не выигрывает!»

Среди гостей церемонии были замечены политики Владимир Жириновский, Владимир Мединский, телеведущие Борис Ноткин и Антон Хреков, художник Никас Сафронов, Роман Трахтенберг, певец Олег Газманов с сыном Родионом, дизайнер Кира Пластинина с отцом-бизнесменом Сергеем Пластининым, писательница Дарья Донцова (без мопсов) и другие не менее узнаваемые лица. Многие из них поднялись на сцену, чтобы вручить виновникам торжества бронзовые, серебряные и золотые «бублики», в которые вписана буква E (что символизировало вхождение с 2001 года конкурса «Брэнд года» в международную систему EFFIE).

14.04.2009

на печать


Комментарии

Маркетоложище
14.04.2009 11:23 | сообщение #1
 

Япоша молодцы. Правильная стратегия дает отличные результаты. Бренд менеджеру респект - отличная работа. Скоро за Вами начнется охота головоохотников Браво

Андрей Розум
15.04.2009 8:52 | сообщение #2
 

С каких это пор Ниссан приобрел бренд Орбит? Потрясен Браво

Исправьте табличку Гран-при Подмигивать

mardan
16.04.2009 9:36 | сообщение #3
 

Японцы молодцы, Nissan и Samsung действительно сильные бренды,интересные подходы Подмигивать

What`s up!!!!!!!!!!
23.04.2009 16:34 | сообщение #4
 

C каких это пор Samsung стал японским брендом?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация