Новости компаний

С Днем рождения, любимый город!

С Днем рождения, любимый город!Группа компаний "НМЖК" и Коллегия по развитию Нижнего Новгорода как столицы ПФО подарили  нижегородцам и гостям города уникальный сладкий подарок

На День рождения принято дарить имениннику праздничный пирог со свечами.  Именно такой, только очень большой, пирог был изготовлен специально ко Дню города Нижегородским масло-жировым комбинатом и Коллегией по развитию Нижнего Новгорода как столицы ПФО.

Пирог был сделан в виде Дмитриевской башни Нижегородского Кремля. Его высота составила два метра, а ширина и глубина один метр шестьдесят сантиметров. Попробовать сладкую копию Дмитриевской башни смогли 5860 нижегородцев. Праздничные свечи на вкусном подарке зажгли Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе С. Кириенко, мэр Нижнего Новгорода В. Булавинов и Председатель совета директоров Группы компаний "НМЖК" Н. Нестеров. Все пришедшие на праздник смогли загадать свое самое заветное желание, которое обязательно исполнится.

Праздничный пирог готовили 20 кондитеров, в течение трех дней. На пирог ушло 319 кг муки, 382 кг сгущенки и 25 кг спреда "Кремлевское". Именно благодаря "Кремлевскому" пирог получился таким сдобным и вкусным.

Кроме того, все пришедшие на праздник со своей семьей, смогли принять участие в первых городских семейных соревнованиях "Кремлевское пятиборье". Участники соревнований  проявили себя в меткости, силе, выносливости, находчивости и показали что их семья - самая дружная. Всем участникам "Кремлевского пятиборья" были вручены спортивные призы.

Спред "Кремлевское" - основа вкусного и здорового питания. В нем пониженное  содержание холестерина, что подтверждено НИИ питания РАМН. Торговая марка "Кремлевское" всегда поддерживала семейный спорт – как основу здоровья россиян. И в дальнейшем Нижегородский масло-жировой комбинат планирует организовывать оригинальные семейные спортивные мероприятия по эгидой Торговой марки "Кремлевское".

Денис Одегов-Ширыбанов,
менеджер по связям с общественностью
ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат"

05.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация