Креатив

Пьянство – это отвратительно

Пьянство – это отвратительно

Создатели данных плакатов очень точно подметили тот факт, что очень сложно «поймать» момент, когда распитие спиртных напитков из веселого времяпрепровождения превращается в проблему. Хорошая социальная реклама, которая скорее всего запомнится.


Компания: Rzeczpospolita
Бренд: Rzeczpospolita
Название: Woman, Man
Агентство: BBDO Warszawa
Страна: Польша

02.04.2009

на печать


Комментарии

mardan
03.04.2009 9:46 | сообщение #1
 

Восхищен социальные принты, призывает задуматься

Kate
03.04.2009 9:52 | сообщение #2
 

Хыхы, "Внезапно стало страшно". Суперская реклама! Очень счастлив

poroman
03.04.2009 11:40 | сообщение #3
 

Отличные принты! В массы! И на каждую этикетку этилосодержащих!

excile
03.04.2009 12:03 | сообщение #4
 

Очень напоминает Абсолют-рекламу

BobaNet
03.04.2009 13:00 | сообщение #5
 

По моему не Абсолют, а Смирнофф. Идея одна и таже (взгляд сквозь "призму" алкоголя. Там - всё выглядит круче, а здесь - хуже). Если показывать "орёл", то почему бы не показать "решку"? Всё имеет обратную сторону. Даже алкоголь!!! Очень счастлив

Jur
03.04.2009 13:39 | сообщение #6
 

Точно отмечено: "... то почему бы не показать "решку"?"
Вот "ряшку" Потрясен и показали. Целых две...

mardan
03.04.2009 13:44 | сообщение #7
 

алкоголь приводит к разрушению, здесь наглядно показали, через призму и приломление, а если оглянуться вокруг себя, то можно еще и не такое увидеть...у нас ведь все примеры перед глазами

BobaNet
03.04.2009 15:01 | сообщение #8
 

To: mardan, всё - либо лекарство, либо яд. Всё завистит от колличества (кажется так говорил Авицена). Сахар, соль, хлеб, молоко и, даже, спички могут иметь разрушительное действие. Нет абсолютного зла! Зло сидит в нас! Не умеешь пользоваться спичками - не берись. Не умеешь употреблять алкоголь - не употребляй! Я вот без водки пару дней прожить могу (шутка Очень счастлив ), а без сахара - с трудом-с (люблю сладкий чай и кофе).
А знаешь, как он разрушает? Уууууу.... А минералка в пластике с бульбашками? Просто артобстрел организма!!! Всё должно иметь меру!!!
Скажем наркотикам "НЕТ"! ... У нас ещё водка не кончилась. Потрясен

Гость
04.04.2009 11:18 | сообщение #9
 

Восхищен

mardan
06.04.2009 6:52 | сообщение #10
 

to BobaNet:
я согласна с тем, что все должно иметь меру, и среди прочих продуктов можно найти столько вредного:))), но каждый сам себе выбирает дорогу Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация