Новости компаний

Cervena Selka – новый чешский бренд на российском рынке

Cervena Selka – новый чешский бренд на российском рынке

В марте 2009 г. Московская Пивоваренная Компания выводит на российский рынок новое чешское пиво Červená Selka по контракту с Budějovický Měšťanský Pivovar A.S., Чехия.

В канун праздника 8 Марта, мужской коллектив Московской Пивоваренной Компании сделали всем женщинам России подарок - была произведена первая партия нового лицензионного пива Červená Selka (Червена Селка). Это второй, после немецкого пива Oettinger, лицензионный проект нового пивоваренного завода. В компании полагают, что российские потребители любят и доверяют чешскому пиву, как одному из самых качественных и отвечающему вкусовым предпочтениям широко круга потребителей.

Červená Selka выпускается по лицензии Budejovicky Mestansky Pivovar a.s., производителя пива Samson и Budweiss Bogemia. Пивоварня «Будеёвицкий Мештянский Пивовар» находится в Богемии, в самом сердце пивной области Чехии. Ещё полвека назад эта пивоварня являлась неотъемлемой частью пивоваренной группы, куда входил и «Будеёвицкий Будвар», ныне известный как  производитель пива Будвайзер. В настоящее время Budějovický Měšťanský Pivovar - это независимый производитель Чехии, ведущий свою историю с 1795 года.

На российском рынке лицензионный продукт будет позиционироваться по цене 35 рублей за 0,5 л бутылку. Основным преимуществом марки является превосходное качество продукта т.к. в его ингредиенты входят лучший солод и Жатецкий хмель, тот самый, без которого не было бы знаменитого на весь мир чешского пива. Самый современный на сегодняшний день завод в Мытищах позволяет поддерживать высочайшие стандарты при производстве.

«Червена Селка» в переводе на русский язык означает Рыжая Селянка. Изображение девушки на этикетке отражает чистоту, естественность и радушие чешской глубинки, где с любовью выращивают хмель и солод для знаменитых чешских сортов пива. Кроме того, чешский народ известен своим гостеприимством, приветливостью. Мы всегда рады побывать в этой удивительной, маленькой по размерам, но большой в истории пива стране.

"Московская Пивоваренная Компания" - самый современный пивоваренный завод в Европе, открытый в 2008 году и расположенный в Мытищах. Первоначальная мощность производства - 2,4 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн. гл. в год. Финансовые партнеры - Сбербанк России и инвестиционный фонд Detroit Investments. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов. На сегодняшний день завод выпускает собственные марки "Моспиво" и "Москвас" и лицензионное немецкое пиво Oettinger. Компания успешно реализует программу экскурсионных туров на завод. Все желающие могут увидеть в деталях процесс производства пива и бесплатно его попробовать.

Московская Пивоваренная Компания
Advertology.Ru

23.03.2009

на печать


Комментарии

Южная Чехия
07.02.2010 17:38 | сообщение #1
 

Пиво Cervena Selka никогда не было чешским пивом. В Чехии НИКОГДА не было пива с таким названием. Варят его не конкретный пивовар - а русская фирма АРЕНДУЕТ оборудование для варения этого пива и ВАРИТ его по СВОЕЙ "сокращеннорй технологии" так что данное пиво не имет ничего общего с НАСТОЯЩИМ ЧЕШСКИМ ПИВОМ!!!!!!!
Это подделка высшей марки.
На официальныз страничках этого пивовара Вы никогда НЕ НАЙДЕТЕ в ассортименте этого пива
Живу в Будейовицах уже не первый десяток лет, так что знаю всю эту историю с "ЧЕШСКИМ ПИВОМ" Вспомнил Восхищен

medved
20.07.2010 18:48 | сообщение #2
 

это пиво полное дерьмо
как и все другие наши(расея) пива

KT
29.07.2010 18:51 | сообщение #3
 

Это одно из очент немногих наших пив, похожее на ПИВО

Александр
06.05.2011 23:28 | сообщение #4
 

Но лучше, чем Толстяк..

Timmy
10.10.2011 20:33 | сообщение #5
 

Соглашусь с КТ, более менее на пиво хоть похоже, беру только его.

Олег
11.10.2011 9:05 | сообщение #6
 

Timmy писал(а):
Соглашусь с КТ, более менее на пиво хоть похоже, беру только его.

Selka - КРАЙНЕ НЕБЛАГОЗВУЧНО для русского языка и посему несёт в себе серьёзные репутационные риски

рпнг
08.06.2012 13:18 | сообщение #7
 

Олег писал(а):

Timmy писал(а):
Соглашусь с КТ, более менее на пиво хоть похоже, беру только его.

Selka - КРАЙНЕ НЕБЛАГОЗВУЧНО для русского языка и посему несёт в себе серьёзные репутационные риски

Selka-самое подходящие название!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ссс
07.11.2018 11:20 | сообщение #8
 

целка лучше чем дупло)))

Гость
07.11.2018 12:05 | сообщение #9
 

ссс, через своё дупло тебе виднее Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация