Новости компаний

На пути к бессмертию

На пути к бессмертию

Организм человека - вот ключ к бессмертию- к такому выводу приходят биологи. По их словам, эликсир нужно искать в веществах, производимых самим человеком. 

Среди них ученые выделяют группу аминокислот, открытую еще в 1905 году и названную пептидными соединениями. Но только сейчас фармацевтическая отрасль стала использовать это открытие.

В подтверждение репутации инновационного рекламного агентства, «MATRIX», по заказу компании «Древо Жизни», выводит на рынок новую категорию лечебных препаратов, основанных на пептидах. Специалисты стратегического отдела рекламного агентства «MATRIX» на основе проведенных исследований прогнозируют высокий спрос на данные препараты, а отсутствие конкурентов позволит компании занять лидирующие позиции на рынке.

По результатам исследований было разработано название продуктов PEPTID BIO, упаковка продуктовой линейки и визуальные атрибуты фирменного стиля компании. Правильность данной стратегии была подтверждена результатами тестирования. Разработанная агентством линейка из 6 продуктов различной лечебной и профилактической направленности под общим брендом PEPTID BIO уже сейчас можно найти в аптеках.

Вера Красулина - Медиа директор
Александр Альперин -  Директор по маркетингу и стратегии
Мария Захарова - Креативный директор
Алексей Авдеев - Старший артдиректор
Николай Малышев - Старший  копирайтер
Ярослав Габров - Дизайнер
Инна Нахшунова - Руководитель отдела по работе с Клиентами
Павел Шилов - Старший менеджер по работе с Клиентами

22.01.2009

на печать


Комментарии

григорий
30.01.2009 16:55 | сообщение #1
 

бедные учённые,они забыли что безсмертна толко душа,и ещё мне жал тех обманутых которые им поверят,а если поверит кто,серовно помрёт,но только здоровеньким

Настя
30.01.2009 19:10 | сообщение #2
 

Все это гон!!! Обижен

Стриптидитор
27.10.2009 14:29 | сообщение #3
 

Полная фигня

Стриптидитор
27.10.2009 14:29 | сообщение #4
 

Настя писал(а):
Все это гон!!! Обижен

Полная фигня

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация