Новости

Рынок замороженного хлеба по-прежнему остается привлекательным

Рынок замороженного хлеба по-прежнему остается привлекательным

Эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад» считают, что российский рынок замороженного хлеба и хлебобулочной продукции находится в стадии формирования и является относительно молодым.

Но, с учетом постепенного падения спроса (1-3% в год) на свежий хлеб и рентабельности основного бизнеса, предпринимаемых антикризисных мер, роста интереса к замороженным хлебным изделиям со стороны сектора общественного питания и гостиничного хозяйства (HoReCa), мини-пекарен, фаст-фуда, домохозяйств, развития сетевой дистрибуции, можно говорить о дальнейшем развитии данного рынка и в последующие годы.

Так, за весь рассматриваемый период 2003-2007 гг. емкость рынка замороженного хлеба продемонстрировала положительный рост на уровне 159,4%. Чуть меньший показатель роста объема рынка отмечен на рынке замороженных хлебобулочных изделий (полуфабрикаты из теста и изделия из него). А именно с 2003 года рынок увеличился в 1,4 раза в натуральном выражении по состоянию на начало 2008 года.

По мнению экспертов, на рынке замороженного хлеба и хлебобулочной продукции сосредоточено около 5 крупных операторов, на долю которых приходится порядка 50% российского рынка. На долю других 10 операторов приходится около 35% рынка.

Потенциальную основу для производства замороженной хлебной продукции, в основном, составляют предприятия хлебопекарной промышленности. Больше всего хлебобулочных изделий выпекается в двух регионах: в Центральном и Приволжском ФО.

По мнению специалистов, большая часть замороженных хлебобулочных изделий реализуется через торговые предприятия розничной сети.

В условиях развивающегося экономического кризиса в России при реализации различных проектов и инвестиционных программ по открытию новых мощностей или реконструкции старых, рекомендации экспертов по планированию и реализации антикризисных мероприятий сводятся к тому, что компания должна быть готова к наиболее пессимистичному варианту своего развития.

РБК. Исследования рынков

25.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация