Новости компаний

Нестандартная поддержка в наружной рекламе игры NFS Undercover

Нестандартная поддержка в наружной рекламе игры NFS Undercover

Агентство Initiative (Группа АДВ) и компания Electronic Arts запускают кампанию в поддержку релиза игры Need For Speed Undercover.

У игры NFS масса поклонников, как во всем мире, так и в России.

Новый Need For Speed Undercover - это захватывающие погони, копы и безудержный драйв скорости в большом городе.

Для поддержки игры Initiative вместе с Electronic Arts создали и разместили в Москве и Санкт-Петербурге нестандартные шиты 3х6 (30 в Москве и 21 в Санкт-Петербурге), воссоздающие атмосферу захватывающей погони, где в будоражащий сплав слились экстендеры машин, динамическая подсветка огнями фар, звуки города и полицейских сирен.

Нестандартные шиты 3х6 для "Need For Speed Undercover"
Скачать файл (0.9 Мб)

 

Для компании Electronic Arts это первая кампания, где наружная реклама выступает одним из основных носителей. Выбор этого медиа обусловлен сообщением игры Need For Speed Undercover: "Не верь никому. Обгони всех.».

Помимо наружной рекламы, для запуска  NFS Undercover используется широкий круг носителей:

  • ТВ - ролик на каналах, наиболее близких целевой аудитории  - 2х2 и Муз-ТВ.
  • Пресса - поддержка игры в широком круге игровых, молодежных и мужских журналов.
  • Радио (Европа+)- поддержка акции в ритейле «Купи NFS и получи настоящие перчатки гонщика».
  • Интернет - коммюнити гонщиков NFS на http://undercover-game.ru , где можно узнать детали игры,  а также, скачать рингтоны и получить призы.

Посмотреть ролик "Need For Speed Undercover" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Electronic Arts Inc.
Бренд: Xbox 360
Название: Need For Speed Undercover
Страна: Россия

Кампания по поддержке NFS Undercover стартовала в Москве и Санкт-Петербурге с 1 декабря.

Это не первая креативная разработка Initiative для Electronic Arts. За кампанию по поддержке другого релиза EA - игры FIFA'08, агентство Initiative было удостоено серебряной награды Киевского фестивале рекламы 2008.

Агентство Initiative (Группа АДВ)

05.12.2008

на печать


Комментарии

аСтон
28.12.2008 0:55 | сообщение #1
 

Пацы плз напищите код регистации! оч нада Печальный

Гость
23.03.2009 10:31 | сообщение #2
 

Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация