Нестандартная поддержка в наружной рекламе игры NFS Undercover

Агентство Initiative (Группа АДВ) и компания Electronic Arts запускают кампанию в поддержку релиза игры Need For Speed Undercover.
У игры NFS масса поклонников, как во всем мире, так и в России.
Новый Need For Speed Undercover - это захватывающие погони, копы и безудержный драйв скорости в большом городе.
Для поддержки игры Initiative вместе с Electronic Arts создали и разместили в Москве и Санкт-Петербурге нестандартные шиты 3х6 (30 в Москве и 21 в Санкт-Петербурге), воссоздающие атмосферу захватывающей погони, где в будоражащий сплав слились экстендеры машин, динамическая подсветка огнями фар, звуки города и полицейских сирен.
Нестандартные шиты 3х6 для "Need For Speed Undercover"
Скачать файл (0.9 Мб)
Для компании Electronic Arts это первая кампания, где наружная реклама выступает одним из основных носителей. Выбор этого медиа обусловлен сообщением игры Need For Speed Undercover: "Не верь никому. Обгони всех.».
Помимо наружной рекламы, для запуска NFS Undercover используется широкий круг носителей:
- ТВ - ролик на каналах, наиболее близких целевой аудитории - 2х2 и Муз-ТВ.
- Пресса - поддержка игры в широком круге игровых, молодежных и мужских журналов.
- Радио (Европа+)- поддержка акции в ритейле «Купи NFS и получи настоящие перчатки гонщика».
- Интернет - коммюнити гонщиков NFS на http://undercover-game.ru , где можно узнать детали игры, а также, скачать рингтоны и получить призы.
Посмотреть ролик "Need For Speed Undercover" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Компания: Electronic Arts Inc.
Бренд: Xbox 360
Название: Need For Speed Undercover
Страна: Россия
Кампания по поддержке NFS Undercover стартовала в Москве и Санкт-Петербурге с 1 декабря.
Это не первая креативная разработка Initiative для Electronic Arts. За кампанию по поддержке другого релиза EA - игры FIFA'08, агентство Initiative было удостоено серебряной награды Киевского фестивале рекламы 2008.
05.12.2008











Комментарии
Написать комментарий