Новости компаний

В Украине проведено первое открытое исследование в области промо

В Украине проведено первое открытое исследование в области промо

Теперь маркетологи узнают, что потребители любят и ненавидят в промоакциях. Агентство маркетинговых услуг Promotion Technologies провело первое в Украине комплексное исследование промоакций, как маркетингового инструмента.

Исследование касалось таких важных аспектов, как отношение потребителя к промоакциям, причины участия и неучастия в промо, сравнение привлекательности механик акций, а также каким призам и подаркам отдают предпочтение разные социально-демографические группы.

В ходе исследования были выявлены результаты, которые полностью меняют представление об эффективности промо-кампаний. Например, 95% респондентов отметили, что они лично либо члены их семей брали участие в промоакциях на протяжении последнего года. Наиболее активно в промоакциях участвовали женщины, а также потребители со средним уровнем дохода. В свою очередь наиболее популярными промо-механиками среди киевлян оказались разнообразные купоны со скидками, а также «купи и получи бесплатно 1 упаковку продукции».

Среди причин отказа от участия в промоакциях чаще всего называют «невысокие шансы на победу» (51,8% респондентов); а также то, что «качество акционной продукции хуже»  (отметили 28,6%). В то же время только каждый десятый респондент категорически не воспринимает рекламные акции в принципе.

Основные мотивы к участию в промоакциях - простые условия участия и запланированная покупка. Гарантированные подарки являются основным стимулом для 26,2%, а розыгрыш дорогих призов мотивирует к участию только 8,7%.

Интересными оказались и результаты опроса, касающегося отношения к промоутерам. Оказалось, что почти половине всех респондентов приятно, когда к ним обращаются промоутеры, 35,9% - все равно, 4,5% - неприятно. Но вместе с тем почти каждый десятый отметил, что ему неприятно, когда промоутеры его игнорируют!

Исследование promotrack® содержит интересные аналитические данные, которые, безусловно, помогут маркетологам при подготовке промо-проектов. Результаты исследования показывают как потребители представляют «идеальную промо-акцию», оптимальную механику проведения, процедуру определения победителя и стоимость подарков и призов с точки зрения самих участников акций.

Исследование проводилось методом индивидуальных опросов в точках продаж. Объем выборки - 1400 респондентов, посетители киевских супермаркетов. Выборка является репрезентативной относительно населения Киева в возрасте 16-65 лет. Погрешность выборки составила 3%.

Результаты исследования оформлены в аналитический отчет promotrack®2008. Ознакомиться с полной версией отчета можно обратившись в Promotion Technologies.

Promotion Technologies
Advertology.Ru

01.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация