Новости компаний

Список звездных клиентов агентства Ikon Luxury Marketing&Fashion Consulting пополнил бренд класса Luxe

Список звездных клиентов агентства Ikon Luxury Marketing&Fashion Consulting пополнил бренд класса Luxe

19 ноября итальянский мебельный концерн IPE-Cavalli представил прессе,  дизайнерам, архитекторам, своим клиентам и гостям эксклюзивную «Visionnaire Luxury Design Gallery».   Событие стало возможностью познакомиться  со всей коллекцией «Visionnaire Home Entertainment».  

"Visionnaire Luxury Design Gallery" представляет такие «жемчужины» коллекции, как  спальня Avalon, гостиная Ginevra, обеденная зона Tilmun, в которых разыгрывались маленькие театральные постановки. Гости могли краем глаза «заглянуть» в чужую жизнь, представить жизнь в стиле ««Visionnaire».

Событие по достоинству оценили почитатели изысканности и роскоши. Мероприятие  посетили и молодой стильный политик Денис Басс, и крупнейшие бизнесмены, такие как Наталья Нетовкина, Елена Листопад и Михаил Кавицкий, известные дизайнеры интерьеров, в том числе Константин Орловский, Елена Добровольская, Василий Мазур, известный галерист Наталья Заболотная  и один из лучших украинских дизайнеров Ирина Каравай. 

Изысканное шампанское VEUVE CLICQUOT PONSARDINО, в сочетании с изумительными закусками ресторана «Монако» стали достойным дополнением вечера.

«Visionnaire Luxury Design Gallery» открыл сам владелец мебельного концерна IPE-Cavalli, господин Luigi Cavalli. Он также провел мастер-класс по дизайну в стиле «Visionnaire» и, совместно с журналом «Интерьер дизайнов», объявил о старте конкурса «Лучший проект в стиле «Visionnaire». 

Ольга Ковтун, стратегический консультант агентства IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting, и известный ценитель искусства, дебютировала этим вечером в роли ведущей. Гости по достоинству оценили ее коммуникабельность и чувство прекрасного. 

Открытие дизайн-галереи вызвало резонанс в масс-медиа, мероприятие посетили журналисты боле, чем 25 изданий. Специально для них состоялся неформальный пресс-брифинг, где Luigi Cavalli и владелица дизайн-галереи поделились секретами успеха бренда.

Оксана Чистикова, владелица «Visionnaire Luxury Design Gallery»: «Открытие дизайн-галереи, организованное агентством IKON,  состоялось на самом высоком уровне, так как  IKON хорошо понимает наши требования, специфику наших клиентов и имеют хороший опыт в работе с брендами сегмента luxury, к которым принадлежит и Visionnaire. IKON - лучшее агентство сегмента luxury и я планирую продолжить работу с ним на постоянной основе, так как уверенна - каждое событие будет действительно статусным и роскошным».

Открытие «Visionnaire Luxury Design Gallery», организованное агентством IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting,  стало одним из самих заметных светских событий Киева, а также создало прочную основу для формирования лояльности масс-медиа и клиентов к бренду.

21.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация