Есть мнение ...

Реклама в социальных сетях: классика не работает

Реклама в социальных сетях: классика не работает

Социальные сети - это, на сегодняшний день, один из наиболее популярных типов интернет-сервисов. Трафик, который генерируется пользователями социальных сетей, весьма интересует рекламодателей.

Однако традиционные рекламные инструменты здесь не работают - социальные сети не приносят такой же доход, как и другие сайты с аналогичной посещаемостью. Web 2.0-проекты, которые планируют использовать для монетизации только традиционные рекламные инструменты, не смогут достичь желаемого результата.

По оценкам компании eMarketer, к 2011 году на рекламу в социальных сетях могут потратить около $2,5 млрд. Однако, чтобы вложенные деньги окупились, подход к выбору формата рекламы на этих сайтах должен быть особенным.

Наиболее популярными видами рекламы в социальных сетях сейчас являются баннеры и контекстная реклама. Однако на таких сайтах большой трафик не приводит к большому количеству кликов. При этом на тех же новостных порталах стандартная интернет-реклама гораздо более эффективна.

Рекламодатели, обнаружив этот негативный момент, уже не столь положительно относятся к социальным сетям как к своим площадкам. Недавно стало известно, что компания Lookery, которая продает рекламу в социальных сетях, снизила почти в два раза стоимость показов и столкнулась с серьезными финансовыми трудностями.

Несмотря на то, что аудитория социальных сетей активно растет, эффективность рекламы на этих сайтах невелика. Наиболее популярная сейчас CPM-модель (оплата за клики) в социальных сетях не показала свою эффективность. Специалисты определяют сразу несколько причин такой ситуации. Одна из них состоит в том, что в социальных сетях сложно определить понятие контента страницы, к которому и привязывается размещаемая на сайте реклама. Кроме того, контент социальных сервисов нередко просматривается пользователями не прямо на сайте, а с помощью современных средств интеграции и агрегации контента.

Между тем, социальные сети представляют собой уникальный сборник пользовательских интересов - это данные профилей. Размещение рекламы на основе этих данных может стать удачным решением для социальных сетей. Этот способ монетизации выделяют также и аналитики компании In-Stat: продажа персональных и демографических данных о каждом из членов социальной сети заинтересованным в ней рекламодателям может, с одной стороны, принести прибыль владельцам социальной сети, а с другой -- вызвать недовольство пользователей социальных сетей.

Кроме того, для социальных сетей уже сейчас следует разрабатывать рекламные модели, которые будут нацелены как на анализ пользовательских данных, размещенных в профиле, так и на предоставление рекламы, наиболее релевантной этой информации.

Одним из вариантов размещения рекламы специалисты считают виджеты. Виджетизацию уже успели назвать революционной технологией 2007 года. Благодаря ей пользователи могут формировать контент своей страницы, собирая ее из отдельных блоков-виджетов.

Одним из форматов рекламы в социальных сетях может стать виджет с контентом, интересным для пользователя. Такого рода контент-ориентированный подход является новым рекламным инструментом, обеспечивающим одновременно интерес к рекламе и со стороны пользователя, и со стороны рекламодателя.

Баловсяк Надежда
telnews.ru

12.11.2008

на печать


Комментарии

slava7
13.11.2008 22:51 | сообщение #1
 

Проблема в том, что все кто делал социальные сети ставили своей задачей получить максимальную посещаемость. О монетизации еще никто серьезно и не думал или думали уже после запуска и раскрутки, а это уже поздно.

qq
17.11.2008 18:03 | сообщение #2
 

ошибка - СРМ это не покликовая, а попоказовая модель

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация