Новости компаний

Нэфис обновил свой основной бренд - Sorti

Нэфис обновил свой основной бренд - Sorti

Нэфис Косметикс, крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, приступил к заключительной стадии репозиционирования и рестайлинга стирального порошка «Sorti». Теперь у старейшего бренда компании - новая рецептура, новая упаковка, новый ассортимент, новый слоган и новая цена. 

Первой стадией проекта, начатого в 2007 году, стало повышение качества продукта и его репозиционирование из нижнего в средний ценовой сегмент. Повышение качества произошло за счет использования более дорогих компонентов: в частности, в состав порошка была включена новая система энзимов, которая удаляет широкий спектр сложных пятен. Вслед за этим была повышена отпускная цена.    

Изменение стратегии продвижения бренда проходило в два этапа.

Вначале необходимо было скорректировать имидж марки: согласно данным опросов, Sorti воспринимался потребителем как порошок исключительно для ручной стирки, в то время как в среднем сегменте преобладают порошки-автоматы. Эта задача была решена с помощью рекламной кампании «Turbo-крошки Sorti», после проведения которой доля порошков-автоматов в структуре продаж бренда увеличилась в 1,5 раза. 

В настоящий момент компания переходит ко второму, заключительному этапу проекта - долгосрочному позиционированию. Теперь акцент в продвижении Sorti будет сделан на уникальной для своего ценового сегмента способности порошка выводить самые сложные пятна.

Старый слоган «Суперкачество по суперцене» меняется на новый: «Sorti побеждает 99 пятен». Это обещание бренда отражено и в дизайне упаковки: на ее обратной стороне приведены конкретные примеры пятен, с которыми справляется порошок, - от шоколада, сажи, травы, кофе, помады, чернил, кетчупа и т.д.

Новая упаковка выполнена в яркой сине-оранжевой цветовой гамме, которая выделяет продукт на полке. Динамичный круг, появившийся на лицевой стороне, ассоциируется одновременно с силой порошка и процессом автоматической стирки. Здесь же расположены яркие иллюстрации, помогающие покупателю быстро сориентироваться в ассортименте. Неизменным остался лишь бренд-агент: «крошка «Sorti» - трудолюбивая помощница домохозяек.

Ассортиментный ряд порошков Sorti в процессе перепозиционирования будет меняться эволюционным путем. Так, компания приняла решение сохранить позиции «Sorti Intelletest» (автомат) и «Sorti Супер-эконом» (для ручной стирки), которые обладают широким кругом лояльных покупателей.

В целом, количество позиций в ассортименте заметно сократилось, что позволило выстроить более стройный и четкий ряд. Порошки для ручной и автоматической стирки представлены общими позициями «Свежесть зимнего утра», «2 в 1. Свежесть кондиционера», «Белые цветы» и «Лимон». Помимо этого, в группе порошков-автоматов представлена отдельная позиция «Sorti Color» для стирки цветного белья.

Новые стиральные порошки Sorti выпускаются в твердой упаковке по 350 граммов и в мягких упаковках по 900, 2000, 3000 и 4000 граммов. Кроме того, позиция «Sorti Супер-эконом» для ручной стирки выпускается в бумажных мешках по 20 кг.

По словам бренд-менеджера Нэфис Косметикс Рамиса Богоманшина, репозиционирование Sorti - неотъемлемая часть программы переформатирования и обновления брендового портфеля компании, запущенной в прошлом году:

- После запуска нового завода синтетических моющих средств, наши производственные мощности по стиральному порошку более чем удвоились. Соответственно, у нас появилась возможность резко усилиться на этом рынке. Для этого мы в течение прошлого года вывели на рынок два новых бренда: Биолан и AOS. Далее, провели репозиционирование премиального бренда BiMAX в верхнюю часть среднего сегмента. И вот теперь мы с максимальной осторожностью переносим в нижнюю часть среднего сегмента бренд Sorti. Все эти усилия уже позволили удвоить ежемесячные продажи в категории. Мы возлагаем на «крошку Sorti» большие надежды и надеемся, что его новое качество и новая форма придутся покупателю по вкусу.

Справка о бренде

«Sorti» - один из старейших брендов «Нэфис Косметикс». Он присутствует на российском рынке уже свыше 10 лет. В настоящее время компания выпускает под этой маркой стиральный порошок, средство для мытья посуды, сухое чистящее средство, а также  чистящий крем.

По итогам 2007 года на долю бренда приходится примерно 35% от общего объема продаж компании в денежном выражении.

Справка о группе «Нэфис»

Казанская группа «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы  входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы в 2007 году составила порядка 8,3 миллиарда рублей (323 миллиона долларов).

Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.

Нэфис
Advertology.Ru

12.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация