Новости компаний

Евгения Сычёва назначена директором по рекламе журнала Madame Figaro

Евгения Сычёва назначена директором по рекламе журнала Madame Figaro

Евгения Сычёва назначена на должность директора по рекламе журнала Madame Figaro. Ирина Гаврилова, Екатерина Бутова, Мария Калита, осуществлявшие ранее под руководством Оксаны Зубовой продажи рекламы в журналы Madame Figaro и Playboy, сосредоточатся на продажах рекламы в журнале Playboy.

Евгения Сычёва окончила Московский государственный университет путей сообщения по специальности  логистика и международные перевозки и получает второе высшее образование в Дипломатической Академии при МИД РФ, по специальности международные отношения. Евгения имеет большой опыт работы в области рекламных продаж в медиа. Она занимала различные должности на телеканалах СТС и «Домашний», занималась рекламными продажами журналов «Parents», cross-продажами Elle и Marie Claire в Hachette Filipacchi Shkulev, далее в журналe Esquire в Independent Media Sanoma Magazines. Евгения свободно владеет английским, немецким и испанским языками.

«Madame Figaro - это ведущее издание о моде во Франции. С момента перехода лицензии на Madame Figaro в Издательский дом «Бурда» нам удалось

значительно усилить позиции журнала на российском рынке благодаря отличной работе нашей команды по продажам рекламы. Редакционная концепция Madame Figaro и новый взгляд на мир моды и luxury также нашли очень положительный отклик у читателей и рекламодателей. Назначение Евгении на должность директора по рекламе Madame Figaro - это следующий шаг в развитии журнала. На новой должности Евгении предстоит создать новую команду по продажам рекламы и поднять журнал на новый уровень развития. Это интересные и амбициозные задачи», говорит Дина Йонсен, директор журналов  lifestyle Издательского дома «Бурда».

Бурда
Advertology.Ru

11.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация