Евгения Сычёва назначена директором по рекламе журнала Madame Figaro

Евгения Сычёва назначена на должность директора по рекламе журнала Madame Figaro. Ирина Гаврилова, Екатерина Бутова, Мария Калита, осуществлявшие ранее под руководством Оксаны Зубовой продажи рекламы в журналы Madame Figaro и Playboy, сосредоточатся на продажах рекламы в журнале Playboy.
Евгения Сычёва окончила Московский государственный университет путей сообщения по специальности логистика и международные перевозки и получает второе высшее образование в Дипломатической Академии при МИД РФ, по специальности международные отношения. Евгения имеет большой опыт работы в области рекламных продаж в медиа. Она занимала различные должности на телеканалах СТС и «Домашний», занималась рекламными продажами журналов «Parents», cross-продажами Elle и Marie Claire в Hachette Filipacchi Shkulev, далее в журналe Esquire в Independent Media Sanoma Magazines. Евгения свободно владеет английским, немецким и испанским языками.
«Madame Figaro - это ведущее издание о моде во Франции. С момента перехода лицензии на Madame Figaro в Издательский дом «Бурда» нам удалось
значительно усилить позиции журнала на российском рынке благодаря отличной работе нашей команды по продажам рекламы. Редакционная концепция Madame Figaro и новый взгляд на мир моды и luxury также нашли очень положительный отклик у читателей и рекламодателей. Назначение Евгении на должность директора по рекламе Madame Figaro - это следующий шаг в развитии журнала. На новой должности Евгении предстоит создать новую команду по продажам рекламы и поднять журнал на новый уровень развития. Это интересные и амбициозные задачи», говорит Дина Йонсен, директор журналов lifestyle Издательского дома «Бурда».
Advertology.Ru
11.11.2008
Комментарии
Написать комментарий