Евгения Сычёва назначена директором по рекламе журнала Madame FigaroДата публикации: 11.11.2008 Раздел: Новости компаний Евгения Сычёва назначена на должность директора по рекламе журнала Madame Figaro. Ирина Гаврилова, Екатерина Бутова, Мария Калита, осуществлявшие ранее под руководством Оксаны Зубовой продажи рекламы в журналы Madame Figaro и Playboy, сосредоточатся на продажах рекламы в журнале Playboy.
Евгения Сычёва окончила Московский государственный университет путей сообщения по специальности логистика и международные перевозки и получает второе высшее образование в Дипломатической Академии при МИД РФ, по специальности международные отношения. Евгения имеет большой опыт работы в области рекламных продаж в медиа. Она занимала различные должности на телеканалах СТС и «Домашний», занималась рекламными продажами журналов «Parents», cross-продажами Elle и Marie Claire в Hachette Filipacchi Shkulev, далее в журналe Esquire в Independent Media Sanoma Magazines. Евгения свободно владеет английским, немецким и испанским языками.
«Madame Figaro - это ведущее издание о моде во Франции. С момента перехода лицензии на Madame Figaro в Издательский дом «Бурда» нам удалось
значительно усилить позиции журнала на российском рынке благодаря отличной работе нашей команды по продажам рекламы. Редакционная концепция Madame Figaro и новый взгляд на мир моды и luxury также нашли очень положительный отклик у читателей и рекламодателей. Назначение Евгении на должность директора по рекламе Madame Figaro - это следующий шаг в развитии журнала. На новой должности Евгении предстоит создать новую команду по продажам рекламы и поднять журнал на новый уровень развития. Это интересные и амбициозные задачи», говорит Дина Йонсен, директор журналов lifestyle Издательского дома «Бурда». Бурда Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article67491.htm |