Новости компаний

ЦДП в условиях финансового кризиса

ЦДП в условиях финансового кризиса

Наиля Гусакова, генеральный директор «Центра дистрибуции прессы» о деятельности ЦДП в условиях финансового кризиса:

Мы все понимаем, что кризис в банковской сфере непосредственно коснулся нашего бизнеса, а именно цепочки отношений Издатель - Распространитель - Ритейлер. На данный момент мы наблюдаем  очень сложную ситуацию.

Общую тенденцию на рынке ритейла можно обозначить так:
1. Желание поменять поставщика, чтобы заморозить оплаты предыдущему;
2. Увеличение отсрочки платежа (до 120 банковских дней) по всем группам товаров;
3. Увеличение входных бонусов (не смотря на ситуацию с платежами в стране!).

В связи с вышеперечисленным в «Центр дистрибуции прессы» стали плохо поступать плановые средства от ритейла, а получить кредиты на рынке нам сейчас крайне сложно, поэтому уже на сегодняшний день мы предприняли ряд мер, чтобы свести негативные тенденции к минимуму.

Одними из самых «проблемных» сейчас являются сети «Самохвал», «Вестер» и «Мосмарт».

С середины сентября приостановлены поставки печатной продукции в сеть «Самохвал», а в октябре был вывезен весь товар и оборудование. В настоящее время проводится сверка для утверждения окончательной суммы долга перед ЦДП. Сетью предложена программа погашения задолженности, после продажи ими части недвижимости, рассчитанная на 6 месяцев.

С сентября текущего года закрыты поставки в магазины сети «Вестер», от которых не  поступало оплат, также ЦДП прекратил выплачивать бонусы. В настоящее время из большинства торговых точек сети вывезен товар и оборудование.

От «Мосмарт» получено гарантийное письмо по оплатам задолженности сети перед ЦДП, которое подтверждает оплату 70% задолженности до 27 декабря 2008 г. и оставшейся части до 30 января 2009 г. ЦДП сократил поставки в гипермаркеты; по первым гарантированным оплатам в начале ноября с.г. будет принято соответствующее ситуации решение о дальнейшей работе с сетью. Из «Мосмартиков» вывезен весь товар.

По остальным сетям ситуация стабильно прогнозируемая. На завершающей стадии находится сверка с сетями METRO cash & carry и «Реал». Планируемое начало оплат - 20 ноября т.г.

Что касается «Х5 Ритейл групп», то, как известно из СМИ, сеть стабильна и не испытывает трудностей, однако ЦДП договорился с сетью о проведении выплаты бонуса взаимозачетами за поставленный товар.

Так случилось, что нам всем предстоит пережить очень трудное время, и только вместе, опираясь на поддержку наших надежных партнеров и проявляя профессионализм и волю к преодолению возникших трудностей, я уверена, мы справимся с кризисными явлениями! От нас всех зависит, как наша отрасль переживет кризис, нельзя опускать руки, необходимо настроиться на позитив и веру в светлое будущее!

23.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация