Новости

Короли спама попали в руки правосудия

Короли спама попали в руки правосудия

Федеральная комиссия по торговле США пресекла деятельность одной из крупнейших интернет-группировок, занимавшихся рассылкой спама.

Среди борцов со спамом группа известна как HerbalKing, но это только одно из ее многочисленных названий. В обвинительных документах говорится о том, что эта спам-организация рассылала миллиарды сообщений в сутки последние 20 месяцев. По содержанию они вполне стандартны: лекарственные препараты, дешевая женская косметика, средства для похудения, подделки продукции известных брендов.

"Это задержание очень важно. Одни только эти ребята ответственны за треть всего спама", - заявил Ричард Кокс, представитель антиcпамовой поисковой группы SpamHaus. Цифры огромные, если учесть, что спам зачастую составляет, по статистике, до 90% всей электронной почты.

Организация HerbalKing рассылала спам посредством ботнетов. Специализирующаяся на компьютерной безопасности компания Marshal Software, помогавшая Федеральной торговой комиссии в расследовании, отмечает, что ботнет Mega-D, названный в честь пилюль, которые рекламировал HerbalKing, состоял из 35 тыс. компьютеров и мог рассылать до 10 млрд писем в сутки. В январе этот ботнет стал ведущим источником спама во всем Интернете.

HerbalKing объединяла спамеров из Австралии, Новой Зеландии, Индии, Китая, России, Канады и США. Руководителями группировки были 29-летний американец Джоди Смит и Лэнс Аткинсон из Австралии, немногим моложе своего бизнес-партнера. Деньги, полученные от рассылки спама, выводились HerbalKing через несколько компаний, созданных лидерами группировки.

Согласно данным комиссии, Джоди Майкл Смит был вовлечен в финансовые дела группы. Задержанный у себя дома в Маккинни (шт. Техас) Смит заявил, что не имеет представления о людях, с которыми работал, и предложил по всем вопросам обращаться к его адвокату. Второй лидер, Аткинсон, уже был приговорен в 2005 г. к выплате $2,2 млн за рассылку спама с рекламой фармацевтических препаратов.

Специалисты Федеральной торговой комиссии отслеживали финансовые потоки группы и утверждают, что спамеры зарабатывали по $400 тыс. в месяц за рекламу виагры, поддельных часов и других товаров. Комиссия выявила около 100 случаев нарушения закона и констатирует, что осуществленная ей операция против спама - вероятно самая масштабная в истории, потому что в ней задействовано много стран по всему миру.

Андрей ПАНАЕВ
Yтренняя газета

15.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация