Новости

Журнал "Выбирай" вновь нарушил законодательство о рекламе

10 октября 2008 года заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (далее - Татарстанское УФАС России), рассмотрев протокол № А 179р/02...

...составленный в отношении ООО «Издательский дом «Сити-Пресс» по факту нарушения статьи КоАП РФ, постановил применить к Обществу меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 40000 (сорок тысяч) рублей.

Напомним, ранее в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города» №№ 05(74),), 07(76), 10(79) была размещена реклама студии красоты «Bonjour» и «иSPAния», салонов красоты «Анже», «Де Флер», «Beauty Стиль», «Shape studio» и центр здоровья и красоты «Гармония+». Реклама указанных салонов красоты содержит информацию о предоставляемых салонами широкого спектра косметологических услуг (прокалывание ушей, пирсинги, татуаж, лечение волос)

Согласно разъяснениям Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по РТ услуги, сопровождающиеся нарушением целостности кожных покровов (прокалывание ушей, татуаж, срединный и глубокий пилинг, различные виды чистки кожи и др.), могут нанести вред здоровью человека, поэтому указанные услуги могут оказывать только специалисты, имеющие образование и специальное разрешение (лицензию) по терапевтической косметологии.

По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по РТ у названных салонов красоты отсутствует лицензия на осуществление косметологических услуг.

Таким образом, при отсутствии у салонов красоты лицензии  на осуществление косметологических услуг реклама салона красоты не допускается.

Решениями Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе реклама студии красоты «Bonjour» и «иSPAния», салонов красоты «Анже», «Де Флер», «Beauty Стиль», «Shape studio» и центр здоровья и красоты «Гармония+»,  распространявшиеся в журнале «Выбирай соблазны большого города» признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

ООО «Издательский дом «Сити-Пресс» согласно заключенным договорам выступает рекламораспространителем и в соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» несет ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Согласно пояснениям генерального директора ООО «ИД «Сити-пресс» Кораблева А.Н. нарушение законодательства произошло вследствие того, что сотрудники журнала были введены в заблуждение сотрудниками салонов красоты, в данный момент реклама салонов в части неподтвержденных документами и лицензиями услуг со страниц журнала снята.

Данный факт является нарушением законодательства РФ о рекламе, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ, в соответствии с которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Татарстанское УФАС России считает, что рассмотренная в рамках данного дела реклама, является ненадлежащей в связи с нарушением требований статьи 14.3 КоАП РФ.

Несоответствие рекламы указанных салонов красоты требованиям законодательства о рекламе нарушает права и законные интересы потребителей на получение достоверной информации  о рекламируемом товаре, что представляет с собой существенную угрозу охраняемым правом общественным отношениям в сфере потребительского рынка, что можно расценивать как обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

15.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация