Новости

ММФР RedApple 2008. Победители конкурса "Молодые креаторы"

Демаков Антон, Лоскутов Михаил
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi


Компания: Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива"
Название: Слово за книгу
Агентство: Saatchi & Saatchi
Страна: Россия

Бриф 2 тура конкурса "Молодые креаторы"

 

Project Title:

Объект коммуникации: социальный проект «Слово за книгу».
Категория: социальная реклама.
Клиент (заказчик): Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива".

Project Description & Background:
Описание проекта и базовая информация:

На данный момент ситуация в России характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда мы подошли к критическому пределу пренебрежения чтением. В настоящее время наблюдается серьезный спад интенсивности чтения в нашей стране, по сравнению с другими странами. Это серьезная социальная проблема, касающаяся престижа России.

Objectives:
Задачи коммуникации:

Цели социальной кампании
Повысить престиж чтения в нашей стране и вернуть книге читателя, увлечь идеей чтения молодое поколение и сохранить нашу самобытную культуру.
Главная задача коммуникации - побуждение граждан РФ к чтению книг.
Главная задача конкурса - придумать креативную концепцию  рекламной кампании (в т.ч. придумать рекламный слоган). 

Target Audience:
Целевая аудитория:

Категория людей, не читающих произведения литературы вовсе;
Люди в возрасте 18-45 лет, переставшие читать совсем или перешедшие на профессиональную специализированную литературу);
Школьники и студенты;
Молодые родители. 

Consumer Insight:
О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию? 

В современной России принципиально изменилась структура наполнения досуга - если раньше существенную роль в обществе играла КНИГА, то сегодня ее отодвинули на периферию компьютерные игры, DVD­-фильмы, Интернет.

К чему мы хотим их призвать:
Задуматься, почувствовать

Книга не только источник знаний, который заставляет человека думать, мыслить, развиваться как Личность. Книга уникальное средство, которое позволяет заглянуть в увлекательный мир и испытать при этом позитивные эмоции

Key Product Proposition:
Основное Продуктовое Предложение: 

В твоих силах не позволить себе деградировать, вернуть России статус самой читающей в мире и сохранить нашу самобытную культуру.

RTB

В России выросло целое поколение, которое книги вообще не читает. Нация, утерявшая интерес к чтению, оказывается на грани культурной деградации, становится слабой и уязвимой.

Тональность коммуникации:

Мягко, просто, прямолинейно

Mandatory/requirements:

 

Краткость, информативность, наглядность, лаконичность, визуальная точность предложенных решений, считываемая за 1-3 секунды. Приветствуются решения, превращающие сам канал (поверхность носителя наружной рекламы, газетную полосу, журнальный разворот, баннер в интернет) в средство, усиливающее сообщение, по принципу "medium is the message".

30.09.2008

на печать


Комментарии

Денис Елисеев и Денис Лап
30.09.2008 19:34 | сообщение #1
 

молодцы так держать! будем болеть за вас в Каннах

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация