Project Title:
|
Объект коммуникации: социальный проект «Слово за книгу». Категория: социальная реклама. Клиент (заказчик): Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива".
|
Project Description & Background: Описание проекта и базовая информация:
|
На данный момент ситуация в России характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда мы подошли к критическому пределу пренебрежения чтением. В настоящее время наблюдается серьезный спад интенсивности чтения в нашей стране, по сравнению с другими странами. Это серьезная социальная проблема, касающаяся престижа России.
|
Objectives: Задачи коммуникации:
|
Цели социальной кампании Повысить престиж чтения в нашей стране и вернуть книге читателя, увлечь идеей чтения молодое поколение и сохранить нашу самобытную культуру. Главная задача коммуникации - побуждение граждан РФ к чтению книг. Главная задача конкурса - придумать креативную концепцию рекламной кампании (в т.ч. придумать рекламный слоган).
|
Target Audience: Целевая аудитория:
|
Категория людей, не читающих произведения литературы вовсе; Люди в возрасте 18-45 лет, переставшие читать совсем или перешедшие на профессиональную специализированную литературу); Школьники и студенты; Молодые родители.
|
Consumer Insight: О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию?
|
В современной России принципиально изменилась структура наполнения досуга - если раньше существенную роль в обществе играла КНИГА, то сегодня ее отодвинули на периферию компьютерные игры, DVD-фильмы, Интернет.
|
К чему мы хотим их призвать: Задуматься, почувствовать
|
Книга не только источник знаний, который заставляет человека думать, мыслить, развиваться как Личность. Книга уникальное средство, которое позволяет заглянуть в увлекательный мир и испытать при этом позитивные эмоции
|
Key Product Proposition: Основное Продуктовое Предложение:
|
В твоих силах не позволить себе деградировать, вернуть России статус самой читающей в мире и сохранить нашу самобытную культуру.
|
RTB
|
В России выросло целое поколение, которое книги вообще не читает. Нация, утерявшая интерес к чтению, оказывается на грани культурной деградации, становится слабой и уязвимой.
|
Тональность коммуникации:
|
Мягко, просто, прямолинейно
|
Mandatory/requirements:
|
Краткость, информативность, наглядность, лаконичность, визуальная точность предложенных решений, считываемая за 1-3 секунды. Приветствуются решения, превращающие сам канал (поверхность носителя наружной рекламы, газетную полосу, журнальный разворот, баннер в интернет) в средство, усиливающее сообщение, по принципу "medium is the message".
|