Интервью

Дмитрий Перышков: "Профессионализм пришел, а вот "искры" стало меньше"

Дмитрий Перышков: "Профессионализм пришел, а вот "искры" стало меньше"

Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design visual branding Россия, Москва

Какие критерии оценки фирменного стиля сегодня особенно актуальны?

Критерии, как всегда одинаковые, фирменный стиль должен способствовать созданию единого образа компании, то есть быть комплексным, и что бы даже в отсутствии фирменного знака должно быть понятно, чей это фирменный стиль, ну и конечно хотелось бы «свежих» работ.

Что вы можете сказать о характере и уровне  фирменного стиля в России, и какие ожидания связаны у вас с российскими работами в этой номинации?

Фирменные стили, разработанные российскими дизайнерами, традиционно очень хорошо представленны и на московском, и на других фестивалях, как в нашей стране, так и за рубежом. Сказывается хорошая школа промграфики (чего не скажешь о рекламе, здесь пока идет процесс обучения). Но в последнее время появляется много традиционных работ, пришёл профессионализм, а вот некой «искры» стало меньше. Хотя появилось много молодых дизайнеров, мало пока кому известных, вот от них я и ожидаю «открытий».

Упаковка - последний и ударный рекламный инструмент. Как меняется ее роль в современном брендинге?

Упаковка.... Это всего лишь «маркер» продукта. Хотя без сомнения, самый важный.  Мероприятий способных подвести покупателя к полке, к упаковке стало значительно больше, поэтому к сожалению многие бренд-менеджеры производителей стали подходить уж очень прагматично к упаковке, оперируя, совсем другими критериями отбора нежели раньше, поэтому интересной упаковки стало меньше. И это неправильно, наряду с качеством самого продукта должно быть и дизайнерское качество упаковки, а не только «правильно» поданная информация о «бенефитах» продукта.

Какие критерии оценки упаковки для вас более всего важны и интересны? Что сегодня ценно, модно, актуально?

Отвечать на этот вопрос можно очень долго,  и желательно с примерами (это по поводу «Ценно, Модно, Актуально», а вот если упаковка заставляет меня купить продукт, это пожалуй главный критерий.

Хорошая типография - залог успеха упаковки. Но может ли выиграть конкурс малобюджетный проект?

Конечно, может, и очень часто выигрывают! Просто если у вас нет возможности, исходя из бюджета, напечатать в хорошей типографии, то и в дизайне упаковке  это надо предусмотреть заранее, и «выезжать» как раз на творческих находках, а не полиграфических «наворотах».

Сегодня на Западе модны и активно используются экологические материалы и материалы вторичной переработки. Насколько эта тенденция актуальна сегодня в России и как часто в брифах на упаковку встречается соответствующий пункт? 

В брифах у некоторых заказчиков встречается, но не так часто. Этот тренд идёт от социальной ответственности правительств перед будущими поколениями, культуры народа, а у нас страна большая, какая тут экология.....

Бывает, что упаковка, присланная на фестиваль, явно не доведена до серийного производства и на ней не хватает штрих-кодов и другой информации от производителя. Будет ли она судиться наравне со всеми работами?

Я так понимаю, критерии приёма на фестиваль, не предусматривают появление среди конкурсных работ недоделанных, и не запущенных в серийное производство.

25.09.2008

на печать


Комментарии

laparu
25.09.2008 13:38 | сообщение #1
 

Скажите, что проще: поддерживать фирменный стиль компании для каждого из ее продуктов или для каждого нового продукта придумывать что то особенное?

Jur
25.09.2008 15:05 | сообщение #2
 

Вопрос поставлен не "в той плоскости", ИМХО.
Брендинг торговых марок - не от того, что "проще", а от стратегии компании.
Фирменный стиль, собственно - стиль КОМПАНИИ. К конкретным торговым маркам может вообще не иметь отношения.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация