Новости компаний

Новое в подписке на газеты и журналы

9 сентября с.г. в помещении Института развития прессыљ состоялось заседание Рабочей группы
общественных организаций медиаотрасли по проблемам подписки, образованной по просьбе руководства
ФГУП "Почта России". В ней приняли участие представители АРПП, ГИПП, НАИ, СИРПП

Участники заседания обсудили проблемы совершенствования организации подписки на периодические издания в Российской Федерации. Был представлен широкий спектр мнений относительно действующей практики подписки на газеты и журналы, необходимости реорганизации и модернизации рынка подписки. Присутствующие пришли к единому мнению, что следует разработать новые Принципы проведения подписки в России, адекватные современным требованиям.

Признано целесообразным, чтобы в дальнейшем на основе качественно новых Принципов организации подписки в стране была бы разработана новая методика ценообразования и формирования тарифов на почтовые услуги совместно со специалистами ФГУП "Почта России".

Для формирования принципов организации подписки согласована структура Принципов. Утвержден следующий план подготовки документов:

1. Место, роль и задачи издателя в подписке. Ответственная: Копытина Н.А. – заместитель генерального
директора ЗАО "Коммерсантъ. Инком-Пресс"

2. Место, роль и задачи подписных агентств . Ответственная: Федорович Е.Г. – директор по распространению газеты "Комсомольская правда".

3. Место, роль и задачи ФГУП "Почта России". Ответственные: Казакова Ю.Г. – исполнительный директор ГИПП, Кудий Г.Н. – начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

4. Общие принципы подписки (Подписка в ХХI веке). Ответственный: Гамс Э.С.- генеральный директор Агентства "Книга-Сервис", вице-президент СИРПП.

5. Ценообразование и подписные тарифы. Ответственный: Вялков А.Н.- заместитель генерального директора Агентства "Книга-Сервис".

6. Ответственность и штрафные санкции на рынке подписке. Ответственный: Оськин А.В. – председатель правления АРПП.

7. Перспективы совершенствования подписки и новые технологии. Ответственный: Малинкин А.В.- эксперт АРПП.

Следующее заседание рабочей группы намечено на 21 сентября с.г.

Вел заседание Рабочей группы Председатель правления АРПП Оськин А.В.

Пресс-служба АРПП

13.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.10.2024 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация