Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб" пройдет с 27-30 сентября 2004 г.
В программе семинара:
- Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
- Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
- Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения
Программа семинара:
Первый день:
- Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык.
- Требования к account management ‘ у по ведению деловой документации на английском языке.
Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).
Второй день:
- Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п.
Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений.
- Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности:
· стратегическое планирование,
· исследование потребительской среды,
· разработка креатива,
· СМИ и медиа планирование,
· PR,
· директ маркетинг,
· промоушн маркетинг,
· POS и прочее.
Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Третий день:
- Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке.
· этапы подготовки к презентации,
· подробная структура презентации,
· ведение переговоров и фиксирование основных моментов для последующего предоставления сontact report.
- Case studies – совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой.
Четвертый день:
- Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке.
Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке.
Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.
Формат семинара: группа до 9-ти участников, время проведения – 4 рабочих дня, с 18. 45 до 21.45
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
13.09.2004
Комментарии
Написать комментарий