Новости компаний

РА Старый город, брендинг: На старт, "Powerstart"!

Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по разработке логотипа и его регламентному описанию для бренда «Powerstart».
Оборудование, производимое под торговой маркой «Powerstart», предназначено для питания бортовой электросети воздушных судов,  переносных электрических силовых блоков, стартеров двигателей, средств по обеспечению посадки и тому подобного оборудования для автомобильного, железнодорожного и водного транспорта.

Логотип, предложенный рекламным агенством «Старый город» для визуализации марки, решает следующие задачи: отвечает восприятию целевой аудитории, несет эмоциональную составляющую и предлагает возможности для дальнейшего развития бренда.

В качестве основной составляющей графемы был выбран образ птицы-охотника в стремительном броске, что символизирует легкость, силу, стремительность, порыв и движение, и придает Лого сильную ассоциативно-эмоциональную окраску. По мнению разработчиков, подтвержденному бренд-тестингом, среди «технологичных» логотипов, распространенных в данной отрасли, такой подход к визуализации марки позволяет достичь максимальной узнаваемости.

Графема разрабатывалась с учетом технологических особенностей использования Лого - размещение на оборудовании, на упаковке, на чехлах к оборудованию. И, естественно, на деловой документации и маркетинговых материалах. Таким образом, вариант, утвержденный Заказчиком, адаптируется к любым носителям.

Исследовательские работы для проекта и контроль бренда выполнены директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем. Комплекс графических работ осуществлен дизайнерами РА «Старый город» Александром Юдаковым и Романом Рогачевым. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова. Независимый бренд-тестинг разработанного логотипа проведен специалистами компании PR2B Group по запатентованной технологии.

Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2002 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным баинговым и новаторским креативным направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Международная организация по миграции, Московский Кредитный Банк, Московский банк реконструкции и развития, Сети магазинов «Седьмой континент», «Ашан», «METRO Cash&Carry», ФГУП «Почта России», радиостанция «Маяк», Pioneer Development EOOD (Болгария), Агентство недвижимости МИАН и пр.

РА «Старый город»
Advertology.Ru

15.07.2008

на печать


Комментарии

Krokko
18.07.2008 9:43 | сообщение #1
 

Удивили вы меня, ребята. А я то думал, вы только по ночам на крышах орать можете. Был непраф.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация