Новости компаний

РА "Старый город", брендинг: Радея о "Радетеле"

РА "Старый город", брендинг: Радея о "Радетеле"Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс брендинговых работ, включая исследования, позиционирование и платформу бренда, разработало логотип и фирменный стиль, а также - слоган для кадрового агентства «Радетель».
«Радетель» - специализированное кадровое агентство, оказывающее услуги по подбору квалифицированного домашнего персонала для VIP клиентов.

Брендинг для компании «Радетель» выполнен в рамках креативного сопровождения марки - новой полномасштабной услуги РА «Старый город» по обслуживанию корпоративных клиентов.

Комплекс графических работ осуществлен дизайнером Анной Донской. Креатив и творческое руководство проектом - креативного директора Михаила Дряшина. Брендинговые работы по проекту выполнены под контролем директора по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимира Журавля. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.

В визуальном решении Лого заложены сразу несколько составляющих: от отголосков стиля модерн начала прошлого века, до придания бренду заданной ассоциативно-эмоциональной окраски (элитность, устойчивость, легкость).

Предыдущий опыт, связанный с рекрутинговой отраслью, позволил специалистам РА «Старый город» осуществить брендинговые работы для «Радетеля» максимально оперативно. РА Старый город осуществляет комплексные рекрутинговые рекламные кампании для российских заводов «Michelin», «Жуковского машиностроительного завода», ритейлеров «Ашан», «METRO Cash&Carry», предприятий «McDonalds» и многих других.

Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2001 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным креативным, баинговым и новаторским брендинговым направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Международная организация по миграции, Московский Кредитный Банк, Московский банк реконструкции и развития, Сети магазинов  «Ашан», «METRO Cash&Carry», «Седьмой континент», «Монарх», ФГУП «Почта России», Московский ТелеРадиоцентр «Останкино»,  радиостанция «Маяк», Агентство недвижимости МИАН, Pioneer Development (Болгария) и многие другие.

РА «Старый город»
Advertology.Ru

03.07.2008

на печать


Комментарии

лолочка
11.07.2008 14:37 | сообщение #1
 

оччень стильненько и модерновенько...

ПацанОК
18.07.2008 16:17 | сообщение #2
 

Согласен. А то от кадровых агентств обычно отставниками-гебистами несет!!! А это - по-русски и - стильно!

kry
18.07.2008 20:57 | сообщение #3
 

Фирменный стиль симпатичный а название ужасное

ПацанОК
24.07.2008 13:03 | сообщение #4
 

Не, нейминг реальный, без проблем. Из семантики языка, и охраноспособное, и символичное.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация