Статьи

Стройплощадка, как арена идеологического противоборства

Стройплощадка, как арена идеологического противоборстваС брендированием строительных организаций не все так просто. Да и как такового единого отраслевого «строительного монолита» не существует в природе. Различия, прежде всего, в потребителях услуг или продукции.
Условно, конечно же, сугубо условно и в достаточной степени грубо, строительную отрасль можно разделить по базовым особенностям целевой аудитории. Это, исключительно, с точки зрения рекламиста.

Одни «работают на» тот же строительный сектор или административный. Заказчик их продукции или услуг - тот же строитель или же чиновник. 

Тут важна государственность, пусть даже псевдо. Лучше советского розлива.

Прораб доверяет «СССР». Это рефлекс, настолько хорошо выработанный в свое время, что стал, практически, безусловным.

Для такого прораба (гипотетического, конечно, воображаемого, утрированного) название «Главсбтытстройоблкооперация» - бальзам на раны. Потому еще, что гарантия определенная - с советских времен такой поставщик существует. Якобы. А еще и патриотическая железа задействована - производитель-то явно отечественный. 

Второй условный тип строительных организаций - те, что обращаются к конечному потребителю, приобретателю жилья. Человеку сугубо гражданскому, так же обремененному предрассудками. Только прямо противоположными.

Такой потребитель не доверяет «СССР». Касаемо колбасы с тушенкой - доверяет (бренды типа ГЛАВПРОДУКТ или СПИРТТРЕСТ вполне востребованы). А касаемо жилья - нет. Это тоже генетически. Кривые стены, ржавые потолки, вздувшиеся полы, сочащаяся сантехника. Квартиры, которые переделываешь сразу, как только въехал. Космические корабли, бороздящие Большой театр.

Стойкое отвращение.

Квартиры от какого-нибудь СМУ у потенциального собственника явно не «катят».

Хочется романтики или Европы, на худой конец. И желательно латиницей.

Что же дальше?

Пути два.

Путь первый - вместе с поколением уйдет и фобия. И разного рода аббревиатуры СМУ, РЭУ, ДСК, всякие «строи» и «Главки», а также столь же скучные логотипы, перестанут вызывать немедленное отторжение и непрекращающуюся зевоту, при которой, в лучших традициях трансляций съездов или пленумов, рефлекторно хочется переключить телеканал. Не будут уже мерещиться доски почета с пьяными халтурщиками, забудутся хрущевки с брежневками, злобинский метод и бригада Потапова. Тогда отрада сегодняшних прорабов или начальников участков мирно перекочует в народное сознание уже с противоположным знаком. Особенно, конечно, при высочайшей политике частичной реставрации прошлого.

Ну и при другом, новом, современном качестве строительства, конечно.

Путь второй - вместе с бывшим советским руководством всех звеньев строительной отрасли, от бригадира до министра, естественным образом исчезнут и лингвистические пристрастия, замешанные на псевдогосударственной риторике.

Тогда и начальнику участка захочется романтики или Европы, на худой конец. И можно даже латиницей.

Справка. Рекламная и PR поддержка строительной отрасли, а также организаций, работающих в сфере недвижимости, является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого АН МИАН, Pioneer Development EOOD (Болгария), ПИК-Регион, Дружба-Монолит, Сити XXI век, УК ФМ-КРАФТ, ГК «Центрстрой», АН «ЕвроГруппДевелопмент», СУ-11 Липецкстрой и пр.

Дряшин Михаил Юрьевич
РА «Старый город»
Advertology.Ru

01.07.2008

на печать


Комментарии

Простотакер
02.07.2008 11:03 | сообщение #1
 

ГЫ!!!! Суппер!!! Такиминадо!!! Восхищен КУЛЛ!!! Дряша!!! Абажаю!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация