Семинар-практикум "Законодательство и практика масс-медиа"
Спикеры:
Федор Кравченко, Московское бюро Коллегии юристов СМИ, управляющий партнер, юрист.
Лейла Нейман, генеральный директор юридической компании «Штайнер, Нейман и партнеры», консалтинг в области медиа и телекоммуникаций.
Татьяна Миронова, начальник юридического отдела Московского рекламного холдинга.
Ирина Ивановна Василенкова, начальник отдела Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России.
В программе семинара:
- Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе
- Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе)
- Юридические риски и как адаптировать к ним свою компанию
- Какие перемены в наружной рекламе произошли с принятием поправок в закон "О рекламе"?
- Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- и радиопрограмм
- Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной собственности в связи с принятием IV части ГК РФ. Ситуация в медиапространстве и рынке цифрового контента
- Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных прав
- Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак)
- Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек
- Показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
Ведущие семинара подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Особая часть семинара будет посвящена решению конкретных задач, предложенных слушателями.
Advertology.Ru
24.06.2008
Комментарии
Написать комментарий