Коммуникационная Группа LBL приняла участие в оформлении поезда "Читающая Москва"

Особенности Метрополитена как наиболее посещаемого городского объекта дают уникальную возможность использовать его в качестве одной из наиболее эффективных рекламных площадок для пропаганды чтения и литературы. Идея создания этого необычного метропоезда заключается в проведении экскурса по произведениям детской литературы от былин и сказаний до произведений современных авторов и классиков мировой литературы.
Метропоезд состоит из 6 вагонов, каждый вагон оформлен соответственно определенной литературной тематики. Например, первый вагон посвящен былинам и сказкам, во втором вагоне можно ознакомиться с произведениями русских классиков для семейного чтения, третий вагон напомнит о книгах русских классиков, посвященных животным и природе. В четвертом вагоне можно вспомнить стихи и сказки для самых маленьких, в пятом - увидеть книги писателей XX века для детей среднего возраста, а шестой вагон посвящен произведениям классиков мировой литературы.
Работа по оформлению метропоезда «Читающая Москва» проведена по заказу Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы.
Участники проекта: Издательство "Детская литература", ЗАО "Метрореклама", «Московский метрополитен», Коммуникационная группа LBL.
03.06.2008
Комментарии
Написать комментарий