Рынку рекламы в Украине не хватает креатива
Так, в конкурсе радиорекламы главный приз достался РИА "Владимир-регион" из России за работу "Челси с рук". В конкурсе графической рекламы победа также досталась россиянам - за разработку настенного календаря "Бартолиус". Представители РФ показали лучший результат и в конкурсе "Этикетки и упаковки", а в конкуре "Out door & indoor дизайн" главную награду забрали москвичи. Одна награда по итогам конкурса медиапроектов уехала в Минск. Участники фестиваля из Украины оставили за собой награды в конкурсах печатной рекламы за работу "Снотворное Барбовал", в конкурсе "Постеры, плакаты и транзитная реклама" (творческая группа "Взрыв" из Черкасс) и в конкурсе пиар-проектов (креативная группа TABASCO (Киев) за работу "Странная находка").
Директор по маркетингу ЗАО "Мета", один из членов жюри Алексей Чуксин, комментируя итоги фестиваля, отметил: "Мы увидели много профессиональных, добротных, качественных сайтов. Однако, с другой стороны, хотелось этакого, чтобы удивило-восхитило-впечатлило. Вот этого впечатления пришлось долго искать. Работ, которые могли претендовать на международный уровень, было, мягко говоря, немного. Хотя, если говорить в целом, уровень фестиваля достаточно хороший".
А вот гость из России, президент компании "Контент-Эксперт" Григорий Трусов считает, что креатив на рекламном рынке сегодня живет в странах, которые пока не воспринимаются как лидеры рекламного бизнеса. "Свежие креативные идеи родились не в уже избитой традиционной России, а в Молдове, Беларуси, - странах, которые еще пока не дошли по уровню воплощения на хороший профессиональный уровень, но по уровню идей, конечно, получилось очень свежо, интересно и здорово. Все пространство бывшего СНГ страдает от некачественного воплощения креативных идей. И Украина в этом смысле не исключение", - резюмировал эксперт.
01.06.2008











Комментарии
Написать комментарий