Новости

Рынку рекламы в Украине не хватает креатива

Киевский международный фестиваль рекламы указал украинскому рынку рекламы на необходимость качественного развития. Об этом в ходе пресс-конференции по итогам фестиваля сообщил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, М.Лазебник уверен: фестиваль является зеркалом того, что происходит на рынке рекламы, и девятый фестиваль не стал исключением из этого правила. Большинство членов жюри сошлись во мнении, что игроки современного рекламного рынка способны находить свежие креативные идеи, однако инструменты для их реализации выбираются не всегда удачно. По итогам 14 конкурсов фестиваля большинство главных призов "уехали" в Россию, в то время как Украина заработала всего три высших награды.

Так, в конкурсе радиорекламы главный приз достался РИА "Владимир-регион" из России за работу "Челси с рук". В конкурсе графической рекламы победа также досталась россиянам - за разработку настенного календаря "Бартолиус". Представители РФ показали лучший результат и в конкурсе "Этикетки и упаковки", а в конкуре "Out door & indoor дизайн" главную награду забрали москвичи. Одна награда по итогам конкурса медиапроектов уехала в Минск. Участники фестиваля из Украины оставили за собой награды в конкурсах печатной рекламы за работу "Снотворное Барбовал", в конкурсе "Постеры, плакаты и транзитная реклама" (творческая группа "Взрыв" из Черкасс) и в конкурсе пиар-проектов (креативная группа TABASCO (Киев) за работу "Странная находка").

Директор по маркетингу ЗАО "Мета", один из членов жюри Алексей Чуксин, комментируя итоги фестиваля, отметил: "Мы увидели много профессиональных, добротных, качественных сайтов. Однако, с другой стороны, хотелось этакого, чтобы удивило-восхитило-впечатлило. Вот этого впечатления пришлось долго искать. Работ, которые могли претендовать на международный уровень, было, мягко говоря, немного. Хотя, если говорить в целом, уровень фестиваля достаточно хороший".

А вот гость из России, президент компании "Контент-Эксперт" Григорий Трусов считает, что креатив на рекламном рынке сегодня живет в странах, которые пока не воспринимаются как лидеры рекламного бизнеса. "Свежие креативные идеи родились не в уже избитой традиционной России, а в Молдове, Беларуси, - странах, которые еще пока не дошли по уровню воплощения на хороший профессиональный уровень, но по уровню идей, конечно, получилось очень свежо, интересно и здорово. Все пространство бывшего СНГ страдает от некачественного воплощения креативных идей. И Украина в этом смысле не исключение", - резюмировал эксперт.

ЛIГАБiзнесIнформ

01.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация