Вирусный маркетинг

Ошибка в социальной сети

Ошибка в социальной сетиПользовательский контент, онлайн обсуждения - за последние несколько лет эти термины стали все чаще употребляться людьми, работающими в рекламе. А с развитием социальных сетей, вирусное направление маркетинга стало развиваться еще стремительнее.

Рекламисты достаточно быстро сообразили, как использовать социальные сети в своих интересах. Техника показа продукта в «home-made» видео с каждой новой рекламной кампанией становится все совершеннее.

При умелом использовании, интерес к рекламируемому бренду может вырасти в разы. К сожалению, есть и очень важный побочный эффект такого способа продвижения. Как говорится, шаг влево, шаг вправо и все - бренд загублен. Ведь если вдруг у людей возникнут подозрения, что «казачок засланный», или, что хуже, кому-то, кто обладает авторитетом в той или иной социальной сети, не понравится как показан бренд - эффект будет прямо противоположен успеху.

Однако, не взирая на это, достаточно много людей, посвятивших лучшие годы своей жизни маркетингу, не задумываются о проведении исследования на предмет негативных откликов, которые могут возникнуть. А ведь если такое произойдет, компании придется как-то реагировать.

Как же бороться с негативными отзывами?

Перед тем, как вступать в бой, следует подумать, стоит ли игра свеч. Напортачившая компания, в попытке умилостивить самых рьяных борцов с брендом, часто предлагает им бесплатно попробовать новую вариацию продукта, или просит дать комментарии по поводу того, что следовало бы улучшить. Однако подобная тактика не всегда дает хорошие результаты.

Следует понять, во-первых, насколько далеко готова зайти компания в попытке разрешить конфликтную ситуацию, а во-вторых, действительно ли это необходимо. Ведь далеко не все потенциальные клиенты доверяют тому, что узнают в социальных сетях. Кроме того, любая неудачная рекламная кампания имеет свойство со временем забываться и следующий ролик или флеш игра будут созданы с учетом негативного опыта.

29.05.2008

на печать


Комментарии

Мария Ленкина
24.09.2008 10:16 | сообщение #1
 

А можно примеры неудачных вирусных роликов?

Kate
17.10.2008 9:25 | сообщение #2
 
Geolog
26.11.2008 21:53 | сообщение #3
 

Статья вообще не однозначная.

Цитата:
любая неудачная рекламная кампания имеет свойство со временем забываться и следующий ролик или флеш игра будут созданы с учетом негативного опыта



зачем тогда зацикливаться на неудачах?

up66
08.04.2010 13:01 | сообщение #4
 

Был в Екатеринбурге вирусный ролик ANTA про Димона-Камона... эффект если и был, то негативный и обсуждали не ANTA, а главного героя пинометчика...создание сайта под эту задачу вообще дело лишнее...ролики лучше смотреть на ютубе, а не на странице нафаршированной рекламой одной компании

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация