Вирусный маркетинг

Ошибка в социальной сети

Ошибка в социальной сетиПользовательский контент, онлайн обсуждения - за последние несколько лет эти термины стали все чаще употребляться людьми, работающими в рекламе. А с развитием социальных сетей, вирусное направление маркетинга стало развиваться еще стремительнее.

Рекламисты достаточно быстро сообразили, как использовать социальные сети в своих интересах. Техника показа продукта в «home-made» видео с каждой новой рекламной кампанией становится все совершеннее.

При умелом использовании, интерес к рекламируемому бренду может вырасти в разы. К сожалению, есть и очень важный побочный эффект такого способа продвижения. Как говорится, шаг влево, шаг вправо и все - бренд загублен. Ведь если вдруг у людей возникнут подозрения, что «казачок засланный», или, что хуже, кому-то, кто обладает авторитетом в той или иной социальной сети, не понравится как показан бренд - эффект будет прямо противоположен успеху.

Однако, не взирая на это, достаточно много людей, посвятивших лучшие годы своей жизни маркетингу, не задумываются о проведении исследования на предмет негативных откликов, которые могут возникнуть. А ведь если такое произойдет, компании придется как-то реагировать.

Как же бороться с негативными отзывами?

Перед тем, как вступать в бой, следует подумать, стоит ли игра свеч. Напортачившая компания, в попытке умилостивить самых рьяных борцов с брендом, часто предлагает им бесплатно попробовать новую вариацию продукта, или просит дать комментарии по поводу того, что следовало бы улучшить. Однако подобная тактика не всегда дает хорошие результаты.

Следует понять, во-первых, насколько далеко готова зайти компания в попытке разрешить конфликтную ситуацию, а во-вторых, действительно ли это необходимо. Ведь далеко не все потенциальные клиенты доверяют тому, что узнают в социальных сетях. Кроме того, любая неудачная рекламная кампания имеет свойство со временем забываться и следующий ролик или флеш игра будут созданы с учетом негативного опыта.

29.05.2008

на печать


Комментарии

Мария Ленкина
24.09.2008 10:16 | сообщение #1
 

А можно примеры неудачных вирусных роликов?

Kate
17.10.2008 9:25 | сообщение #2
 
Geolog
26.11.2008 21:53 | сообщение #3
 

Статья вообще не однозначная.

Цитата:
любая неудачная рекламная кампания имеет свойство со временем забываться и следующий ролик или флеш игра будут созданы с учетом негативного опыта



зачем тогда зацикливаться на неудачах?

up66
08.04.2010 13:01 | сообщение #4
 

Был в Екатеринбурге вирусный ролик ANTA про Димона-Камона... эффект если и был, то негативный и обсуждали не ANTA, а главного героя пинометчика...создание сайта под эту задачу вообще дело лишнее...ролики лучше смотреть на ютубе, а не на странице нафаршированной рекламой одной компании

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2018 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация