Вирусный маркетинг

Ошибка в социальной сети

Ошибка в социальной сетиПользовательский контент, онлайн обсуждения - за последние несколько лет эти термины стали все чаще употребляться людьми, работающими в рекламе. А с развитием социальных сетей, вирусное направление маркетинга стало развиваться еще стремительнее.

Рекламисты достаточно быстро сообразили, как использовать социальные сети в своих интересах. Техника показа продукта в «home-made» видео с каждой новой рекламной кампанией становится все совершеннее.

При умелом использовании, интерес к рекламируемому бренду может вырасти в разы. К сожалению, есть и очень важный побочный эффект такого способа продвижения. Как говорится, шаг влево, шаг вправо и все - бренд загублен. Ведь если вдруг у людей возникнут подозрения, что «казачок засланный», или, что хуже, кому-то, кто обладает авторитетом в той или иной социальной сети, не понравится как показан бренд - эффект будет прямо противоположен успеху.

Однако, не взирая на это, достаточно много людей, посвятивших лучшие годы своей жизни маркетингу, не задумываются о проведении исследования на предмет негативных откликов, которые могут возникнуть. А ведь если такое произойдет, компании придется как-то реагировать.

Как же бороться с негативными отзывами?

Перед тем, как вступать в бой, следует подумать, стоит ли игра свеч. Напортачившая компания, в попытке умилостивить самых рьяных борцов с брендом, часто предлагает им бесплатно попробовать новую вариацию продукта, или просит дать комментарии по поводу того, что следовало бы улучшить. Однако подобная тактика не всегда дает хорошие результаты.

Следует понять, во-первых, насколько далеко готова зайти компания в попытке разрешить конфликтную ситуацию, а во-вторых, действительно ли это необходимо. Ведь далеко не все потенциальные клиенты доверяют тому, что узнают в социальных сетях. Кроме того, любая неудачная рекламная кампания имеет свойство со временем забываться и следующий ролик или флеш игра будут созданы с учетом негативного опыта.

29.05.2008

на печать


Комментарии

Мария Ленкина
24.09.2008 10:16 | сообщение #1
 

А можно примеры неудачных вирусных роликов?

Kate
17.10.2008 9:25 | сообщение #2
 
Geolog
26.11.2008 21:53 | сообщение #3
 

Статья вообще не однозначная.

Цитата:
любая неудачная рекламная кампания имеет свойство со временем забываться и следующий ролик или флеш игра будут созданы с учетом негативного опыта



зачем тогда зацикливаться на неудачах?

up66
08.04.2010 13:01 | сообщение #4
 

Был в Екатеринбурге вирусный ролик ANTA про Димона-Камона... эффект если и был, то негативный и обсуждали не ANTA, а главного героя пинометчика...создание сайта под эту задачу вообще дело лишнее...ролики лучше смотреть на ютубе, а не на странице нафаршированной рекламой одной компании

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация