Ошибка в социальной сетиДата публикации: 29.05.2008 Раздел: Вирусный маркетинг Пользовательский контент, онлайн обсуждения - за последние несколько лет эти термины стали все чаще употребляться людьми, работающими в рекламе. А с развитием социальных сетей, вирусное направление маркетинга стало развиваться еще стремительнее. Рекламисты достаточно быстро сообразили, как использовать социальные сети в своих интересах. Техника показа продукта в «home-made» видео с каждой новой рекламной кампанией становится все совершеннее. При умелом использовании, интерес к рекламируемому бренду может вырасти в разы. К сожалению, есть и очень важный побочный эффект такого способа продвижения. Как говорится, шаг влево, шаг вправо и все - бренд загублен. Ведь если вдруг у людей возникнут подозрения, что «казачок засланный», или, что хуже, кому-то, кто обладает авторитетом в той или иной социальной сети, не понравится как показан бренд - эффект будет прямо противоположен успеху. Однако, не взирая на это, достаточно много людей, посвятивших лучшие годы своей жизни маркетингу, не задумываются о проведении исследования на предмет негативных откликов, которые могут возникнуть. А ведь если такое произойдет, компании придется как-то реагировать. Как же бороться с негативными отзывами? Перед тем, как вступать в бой, следует подумать, стоит ли игра свеч. Напортачившая компания, в попытке умилостивить самых рьяных борцов с брендом, часто предлагает им бесплатно попробовать новую вариацию продукта, или просит дать комментарии по поводу того, что следовало бы улучшить. Однако подобная тактика не всегда дает хорошие результаты. Следует понять, во-первых, насколько далеко готова зайти компания в попытке разрешить конфликтную ситуацию, а во-вторых, действительно ли это необходимо. Ведь далеко не все потенциальные клиенты доверяют тому, что узнают в социальных сетях. Кроме того, любая неудачная рекламная кампания имеет свойство со временем забываться и следующий ролик или флеш игра будут созданы с учетом негативного опыта. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62071.htm |