Вирусный маркетинг

Слухами земля полнится

Слухами земля полнится

Есть такие люди, которые, пока не увидят собственными глазами, к примеру, Эйфелеву башню, ни за что не поверят в ее существование. Как их ни убеждай, сколько фотокарточки со своим лицом на фоне этой громадины ни показывай, все равно не поверят.

Однако, таких немного, в большинстве своем люди склонны верить тому, что рассказывают другие люди. Даже если это полнейшая ахинея.

Из-за значительного падения доллара по отношению к евро, граждане Соединенных Штатов стали гораздо реже летать в Европу, отдавая предпочтение путешествиям в более экзотические страны, где доллар все еще в цене. Такая тенденция не могла не коснуться авиакомпаний, основным доходом которых являются рейсы в Европу, и Lufthansa одна из первых решила что-то с этим делать. А именно, запустить рекламную кампанию с претензией на вирус.

На создание данной кампании креаторов натолкнуло свойство людей верить слухам, создавая тем самым стереотипы, ни на чем, фактически, не основанные. К примеру, почему-то все американцы, наслушавшись рассказов своих друзей, твердо уверены, что Париж – безумно романтичное место, где все целуются, причем везде. А еще, что Швеция полна грудастых блондинок, а в Германии пиво заменяет воду. Вот Lufthansa и предлагает не слушать рассказы так называемых "очевидцев", а слетать и посмотреть – так ли все на самом деле.

На сайте RumorTravels, посетители могут не только посмотреть три видео ролика о самых распространенных стереотипах, но и в специальном разделе оставить свои собственные отзывы о поездках в Европу в виде ролика с YouTube и текста, или просто текста, или просто ролика. Авторы лучших отзывов получат два билета бизнес класса в Европу и видеокамеру Sony.

Рекламная кампания RumorTravels позиционирует Европу как идеальное место для путешествий и нацелена на аудиторию, состоящую из не обремененных узами брака молодых людей, которые не прочь попутешествовать, и сильно не переживают из-за разницы между долларом и евро.

Отличная кампания, но отвратительнейшая ее раскрутка. За все время ее проведения – с лета и до 31-го октября этого года, в Интернете было опубликовано всего около двадцати сообщений в блогах, одна маленькая статья на Adrants. На официальном же сайте Lufthansa US, не было даже банера, который ссылался бы на RumorTravels. Да и просмотры видео, которые были выложены на YouTube, оставляют желать лучшего.

Жаль, что такая кампания не получила того распространения, которое по праву заслужила. Не скупитесь на грамотный посев, господа.

Посмотреть ролик "Germany" (3.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Paris" (3.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Sweden" (3.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Lufthansa
Бренд: Lufthansa
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация