Вирусный маркетинг

Слухами земля полнится

Слухами земля полнится

Есть такие люди, которые, пока не увидят собственными глазами, к примеру, Эйфелеву башню, ни за что не поверят в ее существование. Как их ни убеждай, сколько фотокарточки со своим лицом на фоне этой громадины ни показывай, все равно не поверят.

Однако, таких немного, в большинстве своем люди склонны верить тому, что рассказывают другие люди. Даже если это полнейшая ахинея.

Из-за значительного падения доллара по отношению к евро, граждане Соединенных Штатов стали гораздо реже летать в Европу, отдавая предпочтение путешествиям в более экзотические страны, где доллар все еще в цене. Такая тенденция не могла не коснуться авиакомпаний, основным доходом которых являются рейсы в Европу, и Lufthansa одна из первых решила что-то с этим делать. А именно, запустить рекламную кампанию с претензией на вирус.

На создание данной кампании креаторов натолкнуло свойство людей верить слухам, создавая тем самым стереотипы, ни на чем, фактически, не основанные. К примеру, почему-то все американцы, наслушавшись рассказов своих друзей, твердо уверены, что Париж – безумно романтичное место, где все целуются, причем везде. А еще, что Швеция полна грудастых блондинок, а в Германии пиво заменяет воду. Вот Lufthansa и предлагает не слушать рассказы так называемых "очевидцев", а слетать и посмотреть – так ли все на самом деле.

На сайте RumorTravels, посетители могут не только посмотреть три видео ролика о самых распространенных стереотипах, но и в специальном разделе оставить свои собственные отзывы о поездках в Европу в виде ролика с YouTube и текста, или просто текста, или просто ролика. Авторы лучших отзывов получат два билета бизнес класса в Европу и видеокамеру Sony.

Рекламная кампания RumorTravels позиционирует Европу как идеальное место для путешествий и нацелена на аудиторию, состоящую из не обремененных узами брака молодых людей, которые не прочь попутешествовать, и сильно не переживают из-за разницы между долларом и евро.

Отличная кампания, но отвратительнейшая ее раскрутка. За все время ее проведения – с лета и до 31-го октября этого года, в Интернете было опубликовано всего около двадцати сообщений в блогах, одна маленькая статья на Adrants. На официальном же сайте Lufthansa US, не было даже банера, который ссылался бы на RumorTravels. Да и просмотры видео, которые были выложены на YouTube, оставляют желать лучшего.

Жаль, что такая кампания не получила того распространения, которое по праву заслужила. Не скупитесь на грамотный посев, господа.

Посмотреть ролик "Germany" (3.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Paris" (3.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Sweden" (3.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Lufthansa
Бренд: Lufthansa
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация