Слухами земля полнится
Есть такие люди, которые, пока не увидят собственными глазами, к примеру, Эйфелеву башню, ни за что не поверят в ее существование. Как их ни убеждай, сколько фотокарточки со своим лицом на фоне этой громадины ни показывай, все равно не поверят.
Однако, таких немного, в большинстве своем люди склонны верить тому, что рассказывают другие люди. Даже если это полнейшая ахинея.
Из-за значительного падения доллара по отношению к евро, граждане Соединенных Штатов стали гораздо реже летать в Европу, отдавая предпочтение путешествиям в более экзотические страны, где доллар все еще в цене. Такая тенденция не могла не коснуться авиакомпаний, основным доходом которых являются рейсы в Европу, и Lufthansa одна из первых решила что-то с этим делать. А именно, запустить рекламную кампанию с претензией на вирус.
На создание данной кампании креаторов натолкнуло свойство людей верить слухам, создавая тем самым стереотипы, ни на чем, фактически, не основанные. К примеру, почему-то все американцы, наслушавшись рассказов своих друзей, твердо уверены, что Париж – безумно романтичное место, где все целуются, причем везде. А еще, что Швеция полна грудастых блондинок, а в Германии пиво заменяет воду. Вот Lufthansa и предлагает не слушать рассказы так называемых "очевидцев", а слетать и посмотреть – так ли все на самом деле.
На сайте RumorTravels, посетители могут не только посмотреть три видео ролика о самых распространенных стереотипах, но и в специальном разделе оставить свои собственные отзывы о поездках в Европу в виде ролика с YouTube и текста, или просто текста, или просто ролика. Авторы лучших отзывов получат два билета бизнес класса в Европу и видеокамеру Sony.
Рекламная кампания RumorTravels позиционирует Европу как идеальное место для путешествий и нацелена на аудиторию, состоящую из не обремененных узами брака молодых людей, которые не прочь попутешествовать, и сильно не переживают из-за разницы между долларом и евро.
Отличная кампания, но отвратительнейшая ее раскрутка. За все время ее проведения – с лета и до 31-го октября этого года, в Интернете было опубликовано всего около двадцати сообщений в блогах, одна маленькая статья на Adrants. На официальном же сайте Lufthansa US, не было даже банера, который ссылался бы на RumorTravels. Да и просмотры видео, которые были выложены на YouTube, оставляют желать лучшего.
Жаль, что такая кампания не получила того распространения, которое по праву заслужила. Не скупитесь на грамотный посев, господа.
Посмотреть ролик "Germany" (3.2 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Paris" (3.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Sweden" (3.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: Lufthansa
Бренд: Lufthansa
Страна: США
Advertology.Ru
01.11.2007
Комментарии
Написать комментарий